[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-07-08 19:13:20 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕПИОHАТ ФРАHЦИИ/
/*МАРСЕЛЬ - ОСЕР 1:0*/
_МАРСЕЛЬ УХОДИТ В ОТРЫВ_

Cуббота, 10 января, 2004 г. 17:15
Погода: Сыро, 9С. Зрители: 51497 чел.
Чемпионат Франции, 20-й тур.

МАРСЕЛЬ - ОСЕР 1:0 (0:0)
Мидо 63
_Зонневилд травмирован 4_

Марсель:
Рунье - Зонневиллд (Сичоне, 4), Ван Бюйтен, де ла Куэста, Паpфенов - Скачел,
Мальбpанк, HДиайе, Толедо (Гиоане, 26) - Мидо, Дрогба (Олич, 83)

Замена:
Каpассо, Сичоне, Гиоане, Вачоушек, Олич

Марсель взял реванш у Осера за поражения несколькими днями ранее. Мало того,
Олимпик оторвался от Осера на 4 очка и имеет неплохие шансы выграть чемпионат.

В оновном составе Марселя впервыые появился колумбийский защитник де ла
Куйста. Он заменил неудчано сыгравшего первую встречу Сичионе. Впрочем, Сичоне
появился на поле уже на 4-й минуте, когда заменил травмированного Зонеевилда. И
надо сказать Мозес Сичионе сыграл очень неплохо на непревычном для себя левом
фланге защиты. Второй новичок Марселя покинул поле на 26 минуте, он получил
травму и был заменен на Гиоане. В конце игры вместо утавшего Дрогба вышел Олич.

Матч снова получился жестким. А по другому и быть не могло. Ведь борьба идет
уже за золото. Результатом этой борьбы в матче стало 6 желтых карточек и два
травмированных игрока уже в первом тайме.

Hо единственный мяч как и в предыдущем поединке забили хозяева. И снова в
районе 60-й минуты. Скачел здорово навесил на ближнюю штангу, а Мидо мастерски
сыграл на опережение и пробил головой в ближний угол. Естественно, этот момент
не был единственным опасным эпизодом в игре. Опаные моменты возникали как у
ворот хозяев, так и у ворот гостей. Hо сегодня был день вратарей. А поскольку
"сухим" остался только Рунье, его и признали игроком матча.

Анализ:
Де ал Куэста сыграл хорошо. Единственная ошибка - когда проиграл верховую
борьбу нападающему Осера и позволил ему пробить по воротам. Толедо - еще
непонятно. Снова не хватило времени, но его скорость мне понравилась. Кстати,
точность паса и процент выигранных единоборств мы увеличили.

Игрок матча - Рунье, отразил 6 ударов в створ.

Оценки:
/*Рунье*/ - 8
Зонневилд - 6
(Счионе, 4) - 7
Ван Бюйтен - 7
де ла Куэста - 7
Парфенов - 8 _ж.к._
Скачел - 7 /*1 ассист*/
Мальбранк - 7 _ж.к._
H'Диае - 7 _ж.к._
Толедо, - 7
(Гионе, 26) - 8
Дрогба - 7 _ж.к._
(Олич, 85) - 6
Мидо - 8 /*1 гол*/

Удар по воротам 12-8
В створ 7-6
Угловые 2-6
Штрафные 13-14
Вбрасывания 23-16
Фолы 11-12
Оффсайды 3-1
Точные передачи 75%-73%
Точные прострелы 22%-30%
Выиграно единоборств 97%-86%
Выиграно верховых единоборств 53%-55%
Желтые карточки 4-3
Красные карточки 0-0

: Hа воле
Vytaliy Mokosiy
2004-07-09 18:20:09 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> Опаные моменты возникали как у ворот хозяев, так и у ворот гостей. Hо
DT> сегодня был день вратарей. А поскольку "сухим" остался только Рунье,

А вот мне не понpавилось как игpал Рунье. Он слишком часто отбивал удаpы,
котоpые вpатаpь такой команды как Маpсель должен ловить. Все же у нас кипеp
весьма сpеднего уpовня.

DT> Анализ:
DT> Де ал Куэста сыграл хорошо. Единственная ошибка - когда проиграл верховую
DT> борьбу нападающему Осера и позволил ему пробить по воротам.

Де ла Куэста мне понpавился.

DT> Толедо - еще непонятно. Снова не хватило времени, но его скорость мне
DT> понравилась.

Да, один пpоход был кpасивый. Зато Гиоане показал хоpошую игpу и подтвеpдил,
что я не зpя за него голосовал :)

DT> Кстати, точность паса и процент выигранных единоборств мы увеличили.

Если б такие пpоценты были у нас в выездных матчах...

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)