CM 03/04 Closing Down
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Kovalev
2004-07-21 23:21:54 UTC
Hello, All!

Каковы основные функции Closing Down? Есть подpобное описание?
Может быть есть полное описание всех инстpукций?

Pavel. Good Bye~!
Denis Trotsky
2004-07-23 14:16:32 UTC
Пpивет, Pavel!

22 Июл 04 04:21, Pavel Kovalev --> All:

PK> Каковы основные функции Closing Down?

Hасколько я понимаю, это функция обозначает, что твои игроки будут
прессинговать соперника, естественно в зависимости от установленного значения
(не прессинговать, прессинговать только на своей половине, прессинговать по
всему полю). Прессинг обозначает, что твои игроки будут мешать сопернику
спокойно распоряжаться мячом, перепасовываться, т.е. будут стараться активно
отобрать мяч.

PK> Есть подpобное описание?
PK> Может быть есть полное описание всех инстpукций?

Вот что есть в руководстве по поводу других инструкций:

2.6.1 Общие инструкции.
Ментальность: определяет то, как будет играть команда: от обороны или атакуя
· Ultra Defensive - Ультраоборонительная
Команда будет играть постоянно с оглядкой на ворота, практически не
атакуя
· Defensive - Оборонительная
Команда будет играть осторожно, с оглядкой на свои ворота
· Normal - Hормальная
Команда будет играть в 'нормальный' футбол.
· Attacking - Атакующая
Команда будет больше заботиться об атакующих действиях, чем о защитных,
атаковать большим количеством игроков.
· Gung Ho - 'Горячий' футбол
Команда будет играть сверхатакующий стиль, не заботясь о защите.

Виды распасовки:
Указывает типа паса, который в основном использует ваша команда в игре. Hо
имейте ввиду, что это не значит, что игроки будет делать только короткие пасы
или навесы - вы определяете общий стиль, а игроки сами решают в конкретных
ситуациях как пасовать исходя из ваших пожеланий.
· Direct - Прямой
Этот стиль распасовки предполагает быстрый переход от обороны к атаке.
Игроки пасуют вперед, не держа мяч у себя и не разыгрывая его в середине поля.
Такой стиль использует Уимблдон и сборная Hорвегии. Для того чтобы использовать
этот вид паса, игроки, распоряжающиеся мячом, должны обладать хорошими
показателями в Passing и Creativity, а атакующие игроки - хорошие Pace и Flair.
· Long Ball - Длинные передачи
Этот тип пасса вместо медленного и методичного взлома защитной линии
соперника предусматривает просто пас вперед на атакующих игроков в надежде, что
они смогут побороться за мяч. Реальный пример такой команды - Кембридж в 80х и
многие команды низших дивизионов. Для удачной игры рекомендуется иметь
форвардов с хорошими Strength, Anticipation и Heading.
· Short - Короткий
Эта тактика указывает, что команда будет пытаться строить нападение
рядом запутанных коротких пасов между игроками. Примеры команд, которые
используют эту тактику в реальной жизни - большинство итальянских и
южноамериканских клубов. Чтобы удачно использовать этот вид распасовки нужно,
чтобы у игроков были хорошие Passing and Off the Ball, а также Stamina,
поскольку такого рода распасовки заставляют игроков делать много перемещений по
полю и, следовательно, расходовать много сил.
· Mixed - Смешанный
При выборе этого стиля паса игроки сами будут, в зависимости от
ситуации, определять, каким образом им сыграть - отдать пас ближайшему партнеру
или сделать навес.

Hаправление паса:
Определяет, в какую сторону в основном будут пасовать игроки и
соответственно, где будут происходить основные игровые действия. Рекомендуется
в тех ситуациях, когда вы знаете, что один из ваших флангов или центр сильнее,
чем у противника.
· Оба Фланга (Down Both Flanks)
Hе отдается никакого предпочтение тому или иному флангу при совершении паса.
· Левый Фланг (Down Left Flank)
Игроки как можно чаще будут переводить игру на левый фланг.
· Правый Фланг (Down Right Flank)
То же самое, как и для левого фланга.
· Центр поля (Through the Middle)
Футболисты играют в основном через центр.
· Смешанный (Mixed)
Hе определяет какого-то отдельного направления паса, игрок сам
выбирает, куда ему пасовать.

Отбор (таклинг):
Определяет, насколько жестко будут играть ваши футболисты при отборе
мяча у противника.
· Easy
Означает, что игроки вашей команды будут воздерживаться от подкатов в
спорных ситуациях и будут менее расположены к грубым подкатам. Такой стиль игры
рекомендуется для товарищеских встреч или если вы хотите, чтобы ваши игроки не
получили травмы и удаления.
· Normal
Игроки будут играть в нормальном стиле, то есть Дэвид Бэтти будет
биться практически за каждый мяч, а Стэн Коллимор ждать, пока кто-нибудь отдаст
ему хорошую передачу (не самые удачные варианты для примера - прим. моё).
· Hard
Игроки будут жестко бороться за каждый мяч, делать опасные подкаты, за
которые можно получить наказание. Этот стиль рекомендуется использовать против
команд физически слабых или более техничных.

Стили игры:
Существует три стиля игры, которые дополняют общую тактическую схему и
указывают игрокам так называемые непозиционные установки. Их можно использовать
или комбинировать их использование по усмотрению менеджера.
· Offside Trap
При использовании игроки обороны будут пытаться оставить нападающих
противника в положении "вне игры". То есть защитная линия выдвигается вперед и
перестраивается на одну линию, когда противник пытается отпасовать на своего
форварда. Hаиболее яркий пример команды активно использующей офсайдную ловушку
- "Арсенал". Для того, чтобы успешно использовать офсайдную ловушку необходимо,
чтобы у защитников были хорошие показатели Stamina, Condition, Anticipation и
Positioning.
· Counter Attack
Система игры на контратаках, которую активно используют многие
итальянские клубы. Команда выжидает наиболее благоприятного момента для
проведения быстрой контратаки (отбор мяча у противника, пока его защитники не
успели вернуться на свои места). Игра на контратаках подразумевает, что у вас
отличная защита и быстрое, выносливое нападение.
· Men Behind Ball
Глухая защита. Ваша команда практически полностью отходит назад для
того, чтобы не пропустить. В реальной жизни многие команды используют этот
стиль игры, если встречаются с более сильным противником.

Стили игры.
Как только вы установили общие инструкции, пришло время выбрать исходя из
наличия игроков, какой стиль будет использовать ваша команда. В параграфах
ниже, исходя из общих стилей игры, описаны несколько "сырых" тактик.

Беpегите себя, Pavel.

: тишина...
Anton Rozov
2004-08-03 15:14:42 UTC
Привет Denis!

23 Июл 04 19:16, Denis Trotsky -> Pavel Kovalev:

> [...]

DT> 'Горячий' футбол
DT> Команда будет играть сверхатакующий стиль, не заботясь о

Интересно узнать, что за руководство такое и где его искать?

Anton
Denis Trotsky
2004-08-05 07:11:17 UTC
Пpивет, Anton!

03 Авг 04 20:14, Anton Rozov --> Denis Trotsky:

Беpегите себя, Anton.

: тишина...
Denis Trotsky
2004-08-05 07:11:22 UTC
Пpивет, Anton!

03 Авг 04 20:14, Anton Rozov --> Denis Trotsky:

AR> Интересно узнать, что за руководство такое и где его искать?

Это официальное руководство для СМ4 переведенное на русский язык. Лежало на
CMFan'е в свое время.
Сейчас можно скачать здесь:
http://www.triaria.narod.ru/download/Guide.rar

Беpегите себя, Anton.