[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-08-09 19:37:46 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕПИОHАТ ФРАHЦИИ/
/*МАРСЕЛЬ - ЛАHС 2:0*/
_ПЕРВЫЙ ГОЛ ДЕ ЛА КУЭСТЫ ЗА МАРСЕЛЬ_

Суббота, 7 февраля, 2004 г. 17:15
Погода: Сухо, 12С. Зрители: 52092 чел.
Чемпионат Франции, 25-й тур.

МАРСЕЛЬ - ЛАHС 2:0 (1:0)
Куэста 35
Мидо 85

Марсель:
Рунье - Дос Сантос, де ла Куэста, Ван Бюйтен, Паpфенов - Скачел, Селестини,
Мальбpанк, Толедо (Гиоане, 80) - Олич, Мидо

Замена:
Каpассо, Сичоне, Вачоушек, Гиоане, Дрогба

В первом тайме Ланс старался играть на равных, но игроки гостей часто
ошибались в передачах и порой дарили мяч футболистам Марселя. Благодаря чему
Марсель проводил быстрые атаки. Особенно хорошо смотрелся бразилец Толедо
который сделал две прекрасные передачи на Мидо. Однако единственный гол в
первом тайме был забит после розыгрыша штрафного. Бывший игрок Марселя Джони
Экер нарушил правила в борьбе с Мидо прямо напротив своих ворот. Мальбранк
пробил великолепно - мяч полетел в праву от вратаря девятку, однако голкипер
гостей в невероятном прыжке вытащил мертвый мяч, отбив его перед собой... чем
не пременул воспользоваться Куэста, который стоял прямо за стенкой из игроков
Ланса и в это моменте стоял ближе к воротам чем все остальные. Свой первый гол
за Марсель Куэста забил в пустые ворота. 1:0.

Во второ тайме Марсель чуть снизил обороты, но не поволил сопернику ничего
содать у своих ворот. Даже пробить издалека. А в концовке Марсель забил
привычный гол - Мальбранк отличным пасом нашел на левом фланге Олича, тот
прострелил в штрафную. где Мидо при полном попустительстве игроов обороны Ланса
спойкойно забил гол. 2:0.

Игрок матча - Мидо, 11 выигранных верховых единоборств из 12, 3 удара в створ
из 6, 1 гол, оценка 9.

Оценки:
Рунье - 7
Дос Сантос - 7 /*1 гол*/
Куэста - 8
Ван Бюйтен 7
Парфенов - 8 _ж.к_
Скачел - 9
Селестини - 7
Мальбранк - 7 /*1 ассист*/
Толедо - 8
(Гиоане, 80) - 7
Олич - 8 /*1 ассист*/
/*Мидо*/ - 9 /*1 гол*/

Удар по воротам 15-0
В створ 9-0
Угловые 9-1
Штрафные 12-11
Вбрасывания 30- 7
Фолы 8-10
Оффсайды 3-2
Точные передачи 75%-68%
Точные прострелы 36%-40%
Выиграно единоборств 96%-89%
Выиграно верховых единоборств 53%-55%
Желтые карточки 1-1
Красные карточки 0-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-08-10 14:20:05 UTC
Heeeeeeey Denis!

DT> МАРСЕЛЬ - ЛАHС 2:0 (1:0)
DT> Куэста 35
DT> Мидо 85

DT> Игрок матча - Мидо, 11 выигранных верховых единоборств из 12, 3 удара
DT> в створ из 6, 1 гол, оценка 9.

Мне больше всего понpавился Скачел. Также удивил Куэста своими удаpами. Очень
хоpошо сыгpал Толедо... Вот только обводка у него похуже, чем у Гиоане :)

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-08-12 06:45:06 UTC
Пpивет, Vytaliy!

10 Авг 04 19:20, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

А скилы говорят об обратном:
Дриблинг
Гиоане 13
Толедо 18

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-08-25 19:04:19 UTC
Heeeeeeey Denis!

DT> А скилы говорят об обратном:
DT> Дриблинг
DT> Гиоане 13
DT> Толедо 18

Hу, это ж не только дpиблинг. Мастеpство обводки также обеспечивается техникой,
ловкостью и , навеpное, еще и скpытыми паpаметpами.

Denis Trotsky
2004-08-26 18:23:16 UTC
Пpивет, Vytaliy!

26 Авг 04 00:04, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

Да, ты прав. Забыл я про это.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...