глюк в СМ03-04
(слишком старое сообщение для ответа)
Roman Fost
2004-09-07 05:15:51 UTC
Произошел сабж!
Заключается в следующем: рулю я "Спартаком" и в штате моем есть всем
известный "монстр левой бровки" - Юрий Ковтун. Hа момент сабжа, этот товарищ
уже не игрок, а менеджер (2009 год). И вот работал он у меня, работал и
вдруг его решает подписать "Зенит". Решает и подписывает! А я, в момент
перехода Ковтуна в "Зенит", оказываюсь в непонятном каком-то положении:
рулить командой уже не могу (неактивны кнопки соответствующие), в штабе
"Спартака" моего имени уже нет, а ищу себя в "быстром поиске", так там пишет
что да, есть такой и работает именно в "Спартаке"...
Фигня какая-то...
Sergey Sobolkov
2004-09-08 06:55:56 UTC
У меня такое-же было (локомотив) сезон 09-10 :(