FM2005 bug
(слишком старое сообщение для ответа)
Serge Shibaev
2004-11-23 20:38:37 UTC
Hello everybody.

Только начал играть в FM2005 Gold Demo. И в первом же кубковом матче случилось
у меня дополнительное время. В первые 15 минут мне забили гол, который я так и
не смог отыграть ни до 105-ой минуты, ни до 120-ой, ... ни до 140-ой. Да, у
меня было два дополнительных тайма. Hо почему второй длился 35 минут, я не
знаю. В конце игры мои ребята уже умирали на поле с фитнессом в районе 50.
Интересно, в релизе этот баг поправили?

Serge
Ivan Rodenkov
2004-11-23 22:38:48 UTC
How are you, Serge Shibaev ?:
Кто-то на фоpyмах на такyю фигню натыкался. Даже скpиншот видел.
dmitry scherbatykh
2004-11-24 09:44:00 UTC
КАЛДЫР, Ivan ?

у меня такая фигня постоянно в белорусском кубке, начиная с четвертьфинала
Ivan Rodenkov
2004-11-25 13:55:20 UTC
How are you, dmitry scherbatykh ?:
ds> y меня такая фигня постоянно в белоpyсском кyбке, начиная с четвеpтьфинала
В белоpyсском такое вполне может быть :) очень даже pеалистично.
Ivan Rodenkov
2004-11-25 14:55:20 UTC
Sasha Sosnin
2004-11-26 21:57:44 UTC
а что вы думаеьте про TCM 2005? и ещё! заказал по инету FM2005 на одном
диске англ версию, она какя-то неполноценная что ли обьясни мне пожалуйста