FIFA 2005 DEMO
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-09-12 05:10:30 UTC
Пpивет, All!

Hу как вам сабж?
Лично для меня - очень даже ничего. EA решило не мудурствуя лукаво просто
посмотреть геймплей в PES3. Получилось у них не плохо. Графика ужасает, но
играть стало куда интереснее. У игроков больше свободы, удары по воротам более
реалистичные, пасы в косание хороши.

Пока что есть надежда, что эта FIFA будет лучшей из своей серии за 5 последних
лет...

Беpегите себя, All.

: тишина...
Rodion Kriwoschein
2004-09-13 14:34:45 UTC
Denis Trotsky wrote on Sun, 12 Sep 2004 09:10:30 +0400:

DT> Hу как вам сабж?

на 3+ (: не вызывает такова отторжения как фифа 2004.

DT> Лично для меня - очень даже ничего. EA решило не мудурствуя лукаво
DT> просто посмотреть геймплей в PES3. Получилось у них не плохо.

у них неплохо получилось посмотреть? ((:
до геймплея песа там ищо довольно далеко... все как-то кукольно. хотя куклы
уже играют не так "картонно", как это было в 2004.
first touch вносит оживления (особенно в атаке его не хватало).
различной анимации приема/передач и т.п. видно, что добавили. радует.
а вот обещанной инерции я чот не заметил... реализация удара (и нацеливания
удара) все так же бестолкова. мячик хоть и прыгает/скачет как настоящий, в
момент контакта с ногами футболиста не чувствуется его вес... такое
ощущение, что они шарик воздушный пинают (:

DT> Графика ужасает, но играть стало куда интереснее.

ехх, мячик просто бесподобен. а коленки игроков - по прежнему страшны (:

DT> У игроков больше свободы, удары по воротам более реалистичные, пасы в
DT> косание хороши.

ага. обертку умеют делать (: хотя и тут видны ушы скриптов. надеюсь, их
буит, хотя бы, побольше, чем "великолепные" фишки из 2004: опаснейший удар
рядом со штангой, над перекладиной (с вариациями, что это был удар
головой/ногой) (:

бесит то, что оставили с 2004 фифы идиотскую реализацию стандартов.

DT> Пока что есть надежда, что эта FIFA будет лучшей из своей серии за 5
DT> последних лет...

ааа, все равно в 97 фифу интереснее играть было (: нет былова драйва в
фифах... лучше бы они аркадность ту оставили нетронутой.

--
np: PM - Listen F**ing Rythm [Beat Goes On]