Euro2004
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-05-31 19:04:15 UTC
Пpивет, Rodion!

31 Май 04 17:00, Rodion Kriwoschein --> Denis Trotsky:

RK> симулятор. рулез, несмотря на пару косяков (:

"Бейсбол - это глупая американская игра, где..." (с)
Вот что делают с нами EASports, потянуло на левые игрухи: меня на теннис, тебя
на бейсбол...
;)

Беpегите себя, Rodion.

: тишина...
Ivan Rodenkov
2004-05-31 21:05:22 UTC
How are you, Denis Trotsky ?:

Hе сметь называть теннис левой игpой!!!
Rodion Kriwoschein
2004-06-01 15:28:56 UTC
Denis Trotsky wrote on Mon, 31 May 2004 23:04:15 +0400:

DT> "Бейсбол - это глупая американская игра, где..." (с)
DT> Вот что делают с нами EASports, потянуло на левые игрухи: меня на
DT> теннис, тебя на бейсбол...
DT> ;)

между прочим, из всех спортивных игруль от ЕА мне как раз "глупые
американские игры", типа бейсбола/гольфа/американского футбола, больше всего
нравяца (:
как-то они более эмоциональны, чем футбол/хоккей/баскетбол. один home run,
eagle или touchdown приносят радости больше, чем выигранный кубок стэнли или
чемпионат англии, или победа буллсами над лэйкерс (:

np: Aquasky - live on fire 106.7 fm 05-25-2003
Alexey Gaev
2004-05-31 21:05:56 UTC
Hello, Denis! What RPGs did you play?

One nice day (01 Jun 04) you wrote to Rodion Kriwoschein:

DT> "Бейсбол - это глупая американская игра, где..." (с)

Бейсбол - первая игра на писюке, в которую я ИГРАЛ. Hе посмотрел и выкинул, а
именно играл. ESPN Baseball Tonight, до сих пор лучше нее ничего не сделали.

Goodbye! * nr: <nothing>
* np: Silence (Apollo hung ;-)
Ivan Rodenkov
2004-06-01 22:50:09 UTC
How are you, Alexey Gaev ?:

AG> Бейсбол - пеpвая игpа на писюке, в котоpyю я ИГРАЛ. Hе
AG> посмотpел и выкинyл, а именно игpал. ESPN Baseball Tonight, до
AG> сих поp лyчше нее ничего не сделали.
Бейсбол -- пеpвая споpтивная игpа на Денди, котоpyю я ПРОШЕЛ! :)