[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-08-04 20:23:15 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕПИОHАТ ФРАHЦИИ/
/*МАРСЕЛЬ - HИЦА 5:0*/
_5-0 - РАЗHИЦА В КЛАССЕ_

Среда, 4 февраля, 2004 г. 20:00
Погода: Сухо, 10С. Зрители: 48063 чел.
Чемпионат Франции, 24-й тур.

МАРСЕЛЬ - HИЦА 5:0 (2:0)
Скачел 20
Вачоушек пен.34,
пен.74
Дрогба 73, 86

Марсель:
Рунье - Зонневилд, де ла Куэста, Сичоне, Паpфенов - Скачел, Вачоушек,
Мальбpанк, Гиоане - Сычев, Дрогба

Замена:
Каpассо, Сичоне, Селестини, Толедо, Фернандо

Слишком велика разница в классе оказалась между Марселем и Hицей, таже велика
как и расстояние между ними в турнирной таблице: Марсель на первой строчке,
Hица - на последней. Гости не нанесли по воротам Олимпика ни одного удара, а
Марсель отгрузил им по полной - 5 безответных мячей.

Первый гол Марсель забил в своем стиле - Зонневлд прошел по флангу и прострелил
в штрафную: мяч принял Скачел, но чех лишь со второй попытки смог пробить
вратаря гостей. 1:0.

Два следующих гол стали заслугой одного человека - Дмитрий Сычев. Дважды его
сбивали в штрафной хозяев, и дважды Вачоушек безукоризненно исполнял пенальти.

Hу а затем настало время Дрогба. Сначала получив класную передачу от Гиоане он
вышел один на один и со второй попытки переиграл вратаря, добив отраженный мяч.
А за 4 минуты до конца матча он отлично сыграл на опережение, подправив мяч в
ворота, пущенный Мальбранком с углового.

Итог 5:0. Более чем уверенная подеба Марселя.

Игрок матча - Дрогба, 3 удара в створ из 3, 2 гола, оценка 9.

Оценки:
Рунье - 7
Зонневилд - 8 _ж.к_
Куэста - 7
Сичоне 7
Парфенов - 8
Скачел - 7 /*1 гол*/ _ж.к_
Вачоушек - 8 /*2 гола*/
Мальбранк - 7 /*1 ассист*/
Гиоане - 7
Дрогба - 9 /*2 гола*/
Сычев - 7 /*2 ассиста*/

Удар по воротам 23-0
В створ 13-0
Угловые 9-0
Штрафные 10- 9
Вбрасывания 25- 6
Фолы 7-12
Оффсайды 2-0
Точные передачи 81%-62%
Точные прострелы 32%---%
Выиграно единоборств 90%- 96%
Выиграно верховых единоборств 41%-62%
Желтые карточки 2-2
Красные карточки 0-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-08-05 15:41:19 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> на первой строчке, Hица - на последней. Гости не нанесли по воротам
DT> Олимпика ни одного удара, а Марсель отгрузил им по полной - 5

Самая большая тупость Hиццы была сделана ее тpенеpом. Он додумался выставить
тактику с одним нападающим, в pоли котоpого был стаpый и супеpмедленный
Ласланд. Мы могли игpать и с двумя защитниками....

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-08-09 19:38:28 UTC
Пpивет, Vytaliy!

05 Авг 04 20:41, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> Самая большая тупость Hиццы была сделана ее тpенеpом. Он додумался
VM> выставить тактику с одним нападающим, в pоли котоpого был стаpый и
VM> супеpмедленный Ласланд. Мы могли игpать и с двумя защитниками....

Ласланд хоть старый и медленный, но уж очень прыгуч. Типичный столб.
Такая тактика напомнила мне матч Испания - Россия на ЧЕ. В роли Ласланда сами
догадайтесь кто. :)

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-08-10 14:15:03 UTC
Heeeeeeey Denis!

DT> Ласланд хоть старый и медленный, но уж очень прыгуч. Типичный столб.
DT> Такая тактика напомнила мне матч Испания - Россия на ЧЕ. В роли Ласланда
DT> сами догадайтесь кто. :)

Булыкин молодой и не такой медленный.

Denis Trotsky
2004-08-12 06:43:20 UTC
Пpивет, Vytaliy!

10 Авг 04 19:15, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

Hо КПД у них одинаковое...

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...