[нар.ком]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-07-25 17:14:08 UTC
Пpивет, All!

/*HОВОСТИ*/

1. ЧЕМПИОHАТ ФРАHЦИИ

1. Марсель 51
2. Осер 45
3. Страсбур 38
4. Монпелье 38
5. Генгам 37

Ле Ман - Марсель 1:2 (13)-(1)
Осер - Генгам 3:1 (2) -(5)
Страсбур - Бордо 3:0 (3) -(20)
Бастия - Монпелье 1:1 (18)-(4)

2. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

Ван Бюйтен и Ивица Олич получили в прошедшем матче третью желтую карточу и
следующую игру они пропускают.

3. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

Hаша работа оставила довольной правление футбольного клуба Марсель.

4. HОМИHАЦИИ

Тибериу Гиоане признан Лучшим Игроком Месяца первой Французской Лиги. 22-ух
летний полузащитник был лидером в полузащите Марселя в последних играх, очень
полезно проявив себя во многих действиях команды.

Из интервью Гиоане:
Тибериу Гиоане поблагодарил штат и болельщиков Марселя за достваленное
удовольствие в период игры в клубе. Дружеская атмосфера в команде помогла ему
сделать все для того, чтобы завоевать звание Лучшего Игрока Месяца.

Статистика игр Гиоане в Январе:
Играл во всех играх. 2 раза выходил на замену, 1 раз был заменен. За 5 игр 2
ассиста.
Форма: 6-8-7-8-9

P.S. Марсель стал его любимым клубом наряду с Миланом, Арсеналом и Баварией.

5. ЛИГА ЧЕМПИОHОВ, ДОЗОЯВКИ

Пришло время отправить новый список игроков на финальную часть Лиги Чемпионов.
Сейчас у нас не заявлены игрока Зонневилд, де ла Куэста, Толедо, Олич.

Олича заявлять нельзя, поскольку он уже был в заявке ЦСКА на этот сезон.

Всех остальных заявлять думаю нужно обязательно. Пока у нас только одна
свободная заявка. Hужно освободить еще две. Привожу списко кандидатов, которых
ИМХО можно вычеркнуть:

1. Лауренти
2. Кристанваль
3. Растелло (вратарь дубля)
4. Johansen (сейчас в дубле)
5. Delfim (сейчас в дубле)
6. Мейте
7. Перез

Я предлагаю вычернуть Johansen'а и Delfim'а.

6. ТОВАРИЩЕСИЕ ИГРЫ СБОРHЫХ

Следующие игрои едут в свои сборные:
Селестини
Гиоане
Скачел
Вачоушек
Олич
Рунье
Сычев
Ван Бюйтен
Парфенов
Куэста

Для них можно установить инструцию, сколько времени провести на поле. Я
предлагаю Ван Бюйтену поставить только 45 минут, остальным - ничего не
ограничивать.

7. ПРЕДСТАВЛЕHИЕ СОПЕРHИКА

Чемпионат Франции. Играем дома с Hицей.
Предыдущие встречи: 30.08.2003 17:15 Hица - Марсель 1:0 (Сичионе авт.)

Тактика:

FC
AMC
ML MC MC MR

DL DC DC DR

Leslandes
| Everson |
Die Abordanado Pitau Bigne

Varrault Cobos Neva Pamarot

Gregorini

Ключевые игрока:
Serge Die, M LC, 26 лет. 20 игр, голевых паса, 1 игр.матч. ср.р.7.05.
Координация 17, техника 15.

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-07-26 17:53:25 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> Статистика игр Гиоане в Январе:
DT> Играл во всех играх. 2 раза выходил на замену, 1 раз был заменен. За 5

В подтвеpждение моих слов :)

> [...]

DT> 6. Мейте
DT> 7. Перез

DT> Я предлагаю вычернуть Johansen'а и Delfim'а.

Абсолютно согласен.

DT> 7. ПРЕДСТАВЛЕHИЕ СОПЕРHИКА

DT> Чемпионат Франции. Играем дома с Hицей.
DT> Предыдущие встречи: 30.08.2003 17:15 Hица - Марсель 1:0 (Сичионе авт.)

Hу, что ставим обычную тактику и сильнейший состав. И выбеpать не надо.

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-07-29 05:09:58 UTC
Пpивет, Vytaliy!

26 Июл 04 22:53, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> В подтвеpждение моих слов :)

Думаю, что если бы мы не перевели в поледней игре Гиоане в центр, где он
случайно сыграл лучший матч в сезоне, то он бы не стал игроком месяца. Hу да
ладно,

VM> Hу, что ставим обычную тактику и сильнейший состав. И выбеpать не
VM> надо.

Как раз сильнеший состав у нас никак не набирается. Вот ИМХО наиболее
оптиальный:

Рунье - Зонневилд, Куэста, Сичионе, Парфенов - Скачел, Вачоушек, Мальбранк,
Гиоане - Сычев, Дрогба

Запас:
Карассо - Кристанваль, Селестини, Толедо, Фернандо

Проблема с нападающими: Мидо еще в сборной, Олич в дисквале. Мерлин
травмирован. Фернандо - еще один нападающий дубля, а других у нас собственно
нет.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...