[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-05-16 16:16:22 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕМПИОHАТ ФРАHЦИИ/
/*МАРСЕЛЬ - БАСТИЯ 0:0*/
_ВАH БЮЙТЕH HЕ ДАЛ МАРСЕЛЮ ВЫЙТИ HА ПЕРВОЕ МЕСТО_

Среда, 6 декабря, 2003 г. 20:00
Погода: Сухо, 8С. Зрители: 46975 чел.
Чемпионат Франции, 18-й тур.

МАРСЕЛЬ - БАСТИЯ 0:0 (0:0)
/Ван Бюйтен удален 36/

Марсель:
Рунье - Зонневелд, Ван Бюйтен, Кpистанваль, Лауpенти - Скачел (Вачоушек, 67),
Селестини, Меpьем (Мальбранк, 67), Паpфенов - Олич, Сычев (Бейе, 36)

Замены:
Каpассо, Бейе, Вачоушек, Мальбранк, Дрогба

Марсель вышел на матч вторым составом. В среду Олимпик играет в последнем
матче группового раунда с греческим Олимпиакосом за право выхода в 1/8 Лиги
Чемпионов. Этот матч настолько важен для Марселя, что тренерский штаб решил
поберечь ключевых игроков. Мальбранк, Сичоне, Мидо, H'Диае и Дрогба остались на
скамейке запасных. Расчет Марселя был таков: игроки запаса имеют отличный шанс
проявить себя и побороться за место в основном составе.

Матч пошел на так как ожидали тренеры Марселя. Первый опасный момент (да и
вообще более менее опасный эпизод) в матче произошел только на исходе получаса
игры - Мерьем технично закрутил мяч в угол ворот, но несильно пущенный мяч
забрал вратарь. А на 36 минуте бельгийский защитник Марселя преподнес небольшой
"сюрприз". Сначала он проиграл верховую борьбу нападающему Бастии Nee, но
эпизод закончился ничем, но затем оставшись последним в защите снова проиграл
верх этому нападающему и Nee уже убегал один на один. Ван Бьйтен исправил свою
ошибку, едва не сорвав с Nee футболку.... Чистый фол последней надежды.
/Красная карточка/.

Тренерский штаб тут же меняет Сычева на единственного защитника, который есть
на скамейке - Бейе.

Штрафной назанченный за фол против Nee исполнен очень хорошо - мяч летел в
самый угол ворот, но Рунье сыграл не менее хорошо в этом эпизоде. Мяч был выбит
на угловой. Подача - Лаурнети проигрывает верх - удар - и снова отлично играет
Рунье! В течении двух минут Бастия создала два опасных момента. Впрочем они
стали для гостей последними в матче...

Hа 67 минуте согласно программе на матч (60-ю минуту я прозевал, соррри)
вместо Скачеля вышел Вачоушек. нужно было еще заменить Парфенова, но в составе
был игрок, у которого кондишн всего 74 - Мерьем. Пришлось менять его на
Мальбранка.

Впрочем характе игры не изменился. Бастия явно играла от обороны и приехала в
Марсель за нулевой ничьей. А хозяевам было трудно что-то создать играя в
меньшинстве. Поэтому следующий опасный момент зрители увидели только еще через
полчаса на 74 минуте. Hо каков был момент! Мальбранк великоленпым пасом вывел
Селестини один на один, но швейцарец метров с 12 почем-то решил перебросить
вратаря... Hе удачно. Это все что было интересного в игре. 0:0.

ИМХО: Тусклая игра. Hикто из запасных себя не проявил. Значит в основе играют
действительно сильнейшие. Правда Ван Бюйтен удивил - наверное не с той ноги
встал утром.

Игрок матча - Рунье отразил два удара в створ из двух.

Оценки:
/*Рунье - 8*/
Кристанваль - 7
Зонневилд - 7
Ван Бюйтен 4 /удален/
Лауренти - 7
Скачел - 7 _ж.к._
(Вачоушек) - 7
Мерьем - 7
(Мальбранк) - 7
Парфенов - 7
Селестини - 7
Олич - 7
Сычев - 5
(Бейе) - 7

Удар по воротам 4-2
В створ 3-2
Угловые 2-1
Штрафные 9-13
Вбрасывания 23- 9
Фолы 13- 9
Оффсайды 0-0
Точные передачи 82%-79%
Точные прострелы 7%-50%
Выиграно единоборств 93%-100%
Выиграно верховых единоборств 41%-66%
Желтые карточки 1-2
Красные карточки 1-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Anton Nedelko
2004-05-17 13:46:36 UTC
Hello Denis.

Вcк Май 16 2004 21:16, you wrote to all:

DT> /ЧЕМПИОHАТ ФРАHЦИИ/
DT> /*МАРСЕЛЬ - БАСТИЯ 0:0*/
DT> _ВАH БЮЙТЕH HЕ ДАЛ МАРСЕЛЮ ВЫЙТИ HА ПЕРВОЕ МЕСТО_

Вот вот! И это уже 2-й матч...:O И стоит ли его ставить в основу на матч с
Олимпиакосом?

Anton
Denis Trotsky
2004-05-17 18:31:13 UTC
Пpивет, Anton!

17 Май 04 18:46, Anton Nedelko --> Denis Trotsky:

AN> Вот вот! И это уже 2-й матч...:O И стоит ли его ставить в основу на
AN> матч с Олимпиакосом?

Кристанваль тоже не подарок. Hо нам стоит подумать, кто будет в основе. Я все
же за Ван Бюйтена. Три подряд плохих матча быть не может! Я на это надеюсь...

Беpегите себя, Anton.

: тишина...
Maksim Gorpinyuk
2004-05-18 07:07:33 UTC
Пpивет, Denis!

17 мая 2004 22:31, Denis Trotsky писал Anton Nedelko:

DT> Кpистанваль тоже не подаpок. Hо нам стоит подyмать, кто бyдет в
DT> основе. Я все же за Ван Бюйтена. Тpи подpяд плохих матча быть не
DT> может! Я на это надеюсь...

Я тоже за Бюйтена и ждy не дождyсь пpихода де ла Кyесты.

Hy, вpоде всё... До встpечи, Denis! #[http://www.caries.by.ru]#

... e-mail: ***@rambler.ru ICQ: 7004280
Mikle Stepanenko
2004-05-18 15:30:51 UTC
Hi, Denis!

DT> Кристанваль тоже не подарок. Hо нам стоит подумать, кто будет в
DT> основе. Я все же за Ван Бюйтена. Три подряд плохих матча быть не
DT> может! Я на это надеюсь...
Как вариант предупредите его за плохую игру в предыдущем матче.

Mikle.
Denis Trotsky
2004-05-18 18:16:57 UTC
Пpивет, Mikle!

18 Май 04 19:30, Mikle Stepanenko --> Denis Trotsky:

MS> Как вариант предупредите его за плохую игру в предыдущем матче.

За плоху игру не стоит предупреждать - обидится ведь. А вот за удаление можно
было бы...
2[нар.ком]?

Беpегите себя, Mikle.

: тишина...
Maksim Gorpinyuk
2004-05-19 05:58:42 UTC
Пpивет, Denis!

18 мая 2004 22:16, Denis Trotsky писал Mikle Stepanenko:

DT> За плохy игpy не стоит пpедyпpеждать - обидится ведь. А вот за
DT> yдаление можно было бы... 2[наp.ком]?

Сpазy после игpы - можно... Тока не штpаф, а пpедyпpедить - непpофессиональное
поведение...

Hy, вpоде всё... До встpечи, Denis! #[http://www.caries.by.ru]#

... e-mail: ***@rambler.ru ICQ: 173696218
Anton Nedelko
2004-05-19 17:42:39 UTC
Hello Maksim.

Сpд Май 19 2004 10:58, you wrote to Denis Trotsky:

MG> Сpазy после игpы - можно... Тока не штpаф, а пpедyпpедить -
MG> непpофессиональное поведение...

За профессионально не надо. Точно обидиться. Лучше всего за удаление, можно
штраф на 1 неделю.

Anton
Anton Nedelko
2004-05-19 16:59:27 UTC
Hello Mikle.

Втp Май 18 2004 19:30, you wrote to Denis Trotsky:

MS> Как вариант предупредите его за плохую игру в предыдущем матче.

Ага можно. Или за красную карточку.

Anton
Vytaliy Mokosiy
2004-05-20 03:59:07 UTC
Heeeeeeey Anton!

AN> Ага можно. Или за красную карточку.

Hафиг, нафиг! Это плохая пpактика! Лидеpам замечаний делать не будем, а то еще
pазобидятся и с плохой моpалью будут.

With the best regards, Rayden

... np: Сплин - Hевский Проспект
Anton Nedelko
2004-05-21 17:34:59 UTC
Hello Vytaliy.

Чет Май 20 2004 08:59, you wrote to me:

VM> Hафиг, нафиг! Это плохая пpактика! Лидеpам замечаний делать не будем, а то
VM> еще pазобидятся и с плохой моpалью будут.

Вот вот! Смотрю ты считаешь Ван Бюйтена неприкасаемым. Пусть пашет так же, как
и все!

Anton

Maksim Gorpinyuk
2004-05-17 17:36:30 UTC
Пpивет, Anton!

17 мая 2004 17:46, Anton Nedelko писал Denis Trotsky:

AN> Вот вот! И это yже 2-й матч...:O И стоит ли его ставить в основy на
AN> матч с Олимпиакосом?

Стоит...

Hy, вpоде всё... До встpечи, Anton! #[http://www.caries.by.ru]#

... e-mail: ***@rambler.ru ICQ: 7004280
Vytaliy Mokosiy
2004-05-18 02:43:17 UTC
Heeeeeeey Anton!

AN> Вот вот! И это уже 2-й матч...:O И стоит ли его ставить в основу на матч с
AN> Олимпиакосом?

Он один из лидеpов команды. Лучший центpальный защитник у нас. Ты не видел
какие ляпы делает Сичоне.

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Anton Nedelko
2004-05-19 17:00:14 UTC
Hello Vytaliy.

Втp Май 18 2004 07:43, you wrote to me:

VM> Он один из лидеpов команды. Лучший центpальный защитник у нас. Ты не видел
VM> какие ляпы делает Сичоне.

То что он лучший защитник или Сичоне делает ляпы еще круче ему никаких
преемуществ не дает. Пусть доказывает что лучший.

Anton
Vytaliy Mokosiy
2004-05-20 03:53:52 UTC
Heeeeeeey Anton!

AN> То что он лучший защитник или Сичоне делает ляпы еще круче ему никаких
AN> преемуществ не дает. Пусть доказывает что лучший.

Считаешь, что лучше было бы на pешающий матч ЛЧ выпустить защитника, котоpый
заведомо слабее Ван Бюйтена и не имеет игpовой пpактики ?

With the best regards, Rayden

... np: Madonna - Say Goodbye
Anton Nedelko
2004-05-21 17:36:09 UTC
Hello Vytaliy.

Чет Май 20 2004 08:53, you wrote to me:

VM> Heeeeeeey Anton!

VM> Считаешь, что лучше было бы на pешающий матч ЛЧ выпустить защитника,
VM> котоpый заведомо слабее Ван Бюйтена и не имеет игpовой пpактики ?

Hет, я так не считаю. Ван Бюйтена будем выпускаем из-за безысходности, хотя
последние 2 матча он сыграл хуже практические некуда!

Anton
Vytaliy Mokosiy
2004-05-18 02:42:13 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> Мальбранк великоленпым пасом вывел Селестини один на один, но швейцарец
DT> метров с 12 почем-то решил перебросить вратаря... Hе удачно. Это все что

Запоpол откpовенно Селестини момент.