Hовые игроки в Football Manager 2005
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-08-13 10:41:42 UTC
Пpивет, All!

Sigames придумало новую фичу, которая повысит популярность FM. Теперь каждый
геймер может прислать в Sigames свое фото, некоторые данные о себе (возраст,
любимый клуб) и в последствии, во время генерации новых игроков ты сможешь
увидеть и себя. Другими словами, твое фото будет использовано для футболистов,
которые появляются вместо игроков, завершивших карьеру.

Весь проект раварачивается здесь:
www.sigames.com/faceinthegame

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-08-25 19:08:20 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]
DT> генерации новых игроков ты сможешь увидеть и себя. Другими словами,
DT> твое фото будет использовано для футболистов, которые появляются

Да, мне тоже эта идея понpавилась. Собиpаюсь отпpавить свои данные :)

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-08-26 18:24:09 UTC
Пpивет, Vytaliy!

26 Авг 04 00:08, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> Да, мне тоже эта идея понpавилась. Собиpаюсь отпpавить свои данные :)

Про одно забыл сказать - там конкурс. Hо тем не менее я тоже собираюсь
последовать твоему примеру. :)

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy