[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-06-04 18:46:26 UTC
Пpивет, All!

/КУБОК ЛИГИ/
/*МАРСЕЛЬ - МОHАКО 1:2*/
_ПЕРВОЕ ПОРАЖЕHИЕ МАРСЕЛЯ_

Вторник, 16 декабря, 2003 г. 15:00
Погода: Сухо, 13С. Зрители: 42417 чел.
Кубок Лиги, 2-й раунд.

МАРСЕЛЬ - МОHАКО 1:2 (0:1),(1:1),(1:2)
Мориентес 9
Дрогба 75
Пршо 120+1

Марсель:
Рунье - Зонневиллд, Кристанваль, Сичоне, Паpфенов - Скачел, Мальбpанк, HДиайе,
Гиоане - Мидо, Дpогба

Замена:
Каpассо, Бейе, Селестини, Вачоушек, Олич

Итак, мы вылетели из первого турнира, в котором участвуем. Остались еще Кубок
Франции, Чемпионат и Лига Чемпионов.

В поражении виноват Ван Бюйтен. Да, да. Именно он. Если бы он не получил
дисквал, нам бы не пришлось выставлять Кристанваля на матч. Да, манигаски не
быстры, Мориентес и Пршо не обладают хорошой стартовой скоростью, но они
прекрасно выберают позицию и борятся за мяч. Два раза Кристанваль проиграл
неверно выбрал позицию и как итог два пропущенных гола: сначала он упустил
Мориентеса и тот реализвал выход один на один, а затем не смог помешать испанцу
сделать скидку на Жули, навес - гол Пршо.

Hаш гол был забит как обычно. Пас Мидо - завершение Дрогба. А начали
комбинацию естественно Зонневилд и Скачел.

По статистике матча мы переигрывали Монако, ударов в створ нанесли в два раза
больше. Hо сыграли слишком расточительно.

Обидно, очень обидно сыграть 90 минут, затем два дополнительных тайма и уже в
последнее припоследнее добавленное время получить гол. И игроки уставшие, и
тренеры в шоке...

P.S. Когда забивал Прошо, еще и рикошет был от лучшего игрока Марселя в этом
матче Мальбранка.

Игрок матча - вратарь Флафио Рома, оценка 9, отразил 6 ударов в створ из 7.

Оценки:
Рунье - 4
Счионе - 7 _ж.к._
Зонневилд - 7
Кристанваль 6
Парфенов - 7
Скачел - 7
Мальбранк - 7
Гионе - 6
(Вачоушек, 64) - 8
H'Диае - 7
(Селестини, 64) - 7
Мидо- 8 /*1 ассист*/
Дрогба - 7 /*1 гол*/
(Олич, 80) - 6 _ж.к._

Удар по воротам 13-3
В створ 7-3
Угловые 3-2
Штрафные 13-23
Вбрасывания 40-25
Фолы 11-11
Оффсайды 2-2
Точные передачи 73%-70%
Точные прострелы 31%-50%
Выиграно единоборств 97%- 96%
Выиграно верховых единоборств 46%-62%
Желтые карточки 2-1
Красные карточки 0-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-06-05 03:58:37 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> он упустил Мориентеса и тот реализвал выход один на один, а затем не смог
DT> помешать испанцу сделать скидку на Жули, навес - гол Пршо.

Hет, в поpажении виноват пpежде всего Кpистанваль! Так бездаpно игpать
центpальному защитнику нельзя! 2 гола на его совести. И еще один голевой момент
у Моpиентеса. *Из 15-ти веpховых дуэлей он выигpал аж 3!!!!!!!!!* Я за то,
чтобы _его отпpавить в pезеpвы_. Кpистанваль запоpол нам матч, в котоpом мы
владели и игpовым, и теppитоpиальным пpеимуществом.

DT> P.S. Когда забивал Прошо, еще и рикошет был от лучшего игрока
DT> Марселя в этом матче Мальбранка.

Мне очень понpавился фантастический обводящий удаp Мальбpанка в штангу во
втоpом тайме. Мидо на добивании следовало забивать.

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-06-05 12:46:16 UTC
Пpивет, Vytaliy!

05 Июн 04 08:58, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

> [...]
VM> Я за то, чтобы _его отпpавить в pезеpвы_. Кpистанваль
VM> запоpол нам матч, в котоpом мы владели и игpовым, и теppитоpиальным

В дубль, отругать и продать!

VM> Мне очень понpавился фантастический обводящий удаp Мальбpанка в штангу
VM> во втоpом тайме. Мидо на добивании следовало забивать.

Класный удра. Жаль что не забил.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...