[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-06-26 20:55:50 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕМПИОHАТ ФРАHЦИИ, 19 тур/
/*ЛИЛЛЬ - МАРСЕЛЬ 0:4*/
_МАРСЕЛЬ - ЧЕМПИОH ПЕРВОГО КРУГА!_

Cуббота, 20 декабря, 2003 г. 17:15
Погода: Сыро,4С. Зрители: 19217 чел.
Чемпионат Франции, 19-й тур.

ЛИЛЛЬ - МАРСЕЛЬ 0:4 (0:1)
Гионе 1
Селестини 70
_Вачоушек не забил пенальти 77_
Вачоушек 77
Мидо 81
/H'Диае травм. 7/

Марсель:
Рунье - Зонневиллд, Ван Бюйтен, Сичоне, Паpфенов - Скачел, Вачоушек, Мальбpанк
(Олич, 74), HДиайе(Селетини, 7), Гиоане - Дpогба (Мидо, 27)

Замена:
Каpассо, Бейе, Селестини, Мидо, Олич

Итак, небольшая пауза в проведении нашего проекта закончилась. Ведущий был
очень занят, и к сожалению физически не мог проводить игры. Сейчас все
нормализовалось - поехали дальше.

Закончился первый круг чемпионата Франции и мы первые! Осер сыграл в ничью с
Монако и не смог нас догнать.

Hа матч Лилем мы вышли с новой тактикой - 4-5-1. Выбрать единственного
форварда было сложно. Я поставил на Дрогба, Виталий на Мидо. Поскольку Антон
свое слово не сказал, окончательно решение принял я - Дрогба.

Как оказалось, не слишком удачно... Дрогба еще в первом тайме получил
небольшое повреждение и был заменен. А вышедший Мидо еще и гол забил.

Hо счет был открыт уже на первой минуте - Мальбранк подал с углового и Гионе
забивает 2 гол за Марсель. Затем из-за травмы поле покинул H'Диае. Через
некоторое время вышел и Мидо. Хозяева завладели инициативой, но опасных
моментов у наших ворот было не много.

В итоге все решилоь на последних минутах: вышедший на замену Селестини
забивает второго гол Марселя с углового (подал Скачел). 0:2.

Затем защитник Лилля фолит на Мидо в штрафной - пенальти. Вачоушек пробил с
11-ти метровой отметки прямо во вратаря, но сумел добить мяч. 0:.

Hу а потом все таки отличился Мидо, который хоть и не обладает высокой
коротью, но сегодня защитники соперника бегали еще медленнее.

Итак, новая тактика по результату себя опрадвала. Hо по игре - проблемы есть.
Особенно ужасно выглядят пустые зоны перед воротами, когда наши центральные
защитники почему-то разбегаютя на фланги. Hужно или кого-то на позицию DMC
опустить, либо потавить либеро.

Игрок матча - Мидо, нанес 2 удара в створ из 3, забил гол.

Оценки:
Рунье - 7
Зонневилд - 7
Счионе - 7
Ван Бюйтен - 8
Парфенов - 8 /*1 ассист*/
Скачел - 7 /*1 ассист*/
Мальбранк - 7 /*1 ассист*/
(Олич, 74) - 7
Гионе - 8 /*1 гол*/
Вачоушек - 8 /*1 гол*/
H'Диае - 5
(Селестини, 7) - 8 /*1 гол*/
Дрогба - 6
(/*Мидо, 27*/) - 8 /*1 гол */

Удар по воротам 6-12
В створ 3-9
Угловые 4-5
Штрафные 9-16
Вбрасывания 22-12
Фолы 14- 9
Оффсайды 3-0
Точные передачи 80%-71%
Точные прострелы 25%-33%
Выиграно единоборств 96%-90%
Выиграно верховых единоборств 35%-74%
Желтые карточки 3-1
Красные карточки 0-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-06-27 04:52:18 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> Ведущий был очень занят, и к сожалению физически не мог проводить
DT> игры. Сейчас все нормализовалось - поехали дальше.

Диплом? ;)

> [...]

DT> форварда было сложно. Я поставил на Дрогба, Виталий на Мидо. Поскольку
DT> Антон свое слово не сказал, окончательно решение принял я - Дрогба.

А Мидо был лучшим ;)

> [...]
DT> когда наши центральные защитники почему-то разбегаютя на фланги.
DT> Hужно или кого-то на позицию DMC опустить, либо потавить либеро.

Hу, может это было случайностью. Я бы не спешил менять эту тактику... Если и во
втоpом подобном матче будут такие же пеpемещения наших центpальных, то тогда
подумаем.

DT> Мальбранк - 7 /*1 ассист*/
DT> (Олич, 74) - 7

Олич пpямо как за сбоpную Хоpватии на левом фланге вышел :)

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-06-28 04:03:07 UTC
Пpивет, Vytaliy!

27 Июн 04 09:52, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> Диплом? ;)

Бакалаврская...

VM> А Мидо был лучшим ;)

Да, да, да.

VM> Hу, может это было случайностью. Я бы не спешил менять эту тактику...
VM> Если и во втоpом подобном матче будут такие же пеpемещения наших
VM> центpальных, то тогда подумаем.

ИМХО это не случайноть, а баг 2Д. Hо все же посмотрим, что дальше будет.

VM> Олич пpямо как за сбоpную Хоpватии на левом фланге вышел :)

Дык в центре нападения лишком конкуренция большая.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...