FM2005: Интервью некого Майлса сайту 3DAvenue
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-10-08 19:44:09 UTC
Пpивет, All!

Взято здесь: http://www.sport-managers.com/forum/index.php?showtopic=581

- Это первый год, который Sigames работает без Eidos, теперь у вас новый
издатель - Sega. Как вам работается с ним? Hе чувствуетете ли вы напряжения
из-за противопоставления <Football Manager> одному из самых раскрученных в мире
спортивных игр брэнду?
- Хочу сказать, что работать с Sega гораздо увлекательнее чем с Eidos. Мы уже
проделали вместе с ними отличную работу - не было никакого давления, только
некоторые ожидания. В конце концов, у нас есть важная вещь, которая стоила
двенадцати лет работы над кодом и ресерча игроков. Eidos пришлось начинать с
чистого листа, имея в запасе только имя. Это будет интересно, но мы не следим
за тем, что они делают. Мы чувствуем, что <Football Manager 2005> - станет
лучшей игрой, которую мы когда-либо делали, и довольны этим.

- Учитывая, что права на брэнд <Championship Manager> принадлежат Eidos, что вы
думаете по поводу реакции фанов на новое название. И как вы привлечете тех, кто
знает только имя - игроков, не качающих каждый патч к игре.
- У Sega есть по этому поводу планы, и они дадут людям знать: кто есть кто. Так
же интервью, такие как это, тоже бесценны. Hо если Eidos/BGS сделают отличную
игру, значит они заслуживают брэнд.

- Благодаря тому факту, что вы создаете новое имя, получили ли вы больше
свободы создавать то, что хотите, без ожиданий продолжения серии или
продолжаете делать то, что делали для Eidos? И что бы вы хотели изменить в
<Football Manager>, в чем вы видели проблему CM 03/04 - последней игры, которую
вы сделали?
- Мы смотрим на это как на новый старт, но в этот раз мы обладаем огромным
наследством. Так как у нас есть код и вся информация, то мы смогли улучшить
каждую область старой игры, к тому же придали ей новый вид и большее ощущение
RPG благодаря СМИ. Хотя мы и не создаем новое имя - <Football Manager> появился
в 1982 году на Sinclair Spectrum.
Что касается второго вопроса, то мы не видим больших проблем в нашей последней
игре с Eidos, просто надо было изменить некоторые вещи, и добиться улучшений в
нескольких областях, но CM 03/04 была по нашему мнению отличной игрой, и
возможно тем, чем должен был быть СМ4.

- С новыми веяниями в мировом футболе - наиболее показательным является победа
Греции на Чемпионате Европы - изменили ли вы что-нибудь в игре, есть ли у
менеджера шанс добиться победы командами, которые называют слабыми или <Челси>
и <Реалу> будет так же легко выиграть Лигу Чемпионов?
- Мы всегда даем шанс добиться победы слабыми командами. Это и есть философия
игры. Hе так ли?

- <Total Club Manager> удачно использует движок FIFA и, возможно, фаны FM и CM
ждут того же от игр. Есть ли у вас планы в ближайшем будущем внедрить 3D движок
в игру?
- Мы игнорируем 3D, потому что пока не существует ни одного движка, который
хотя бы близко отражал игру в футбол. К тому же понадобится куча лицензий (мы
не можем найти просто фото многих игроков, а здесь понадобится делать их в 3D)
И, что наиболее важно, вы не можете видеть, что делает ваш правый защитник в то
время, когда нападающий бьет по воротам, значит вы не можете видеть даже самого
минимального тактического рисунка игры, только если у вас не 100 дюймовый
плазменный монитор, что есть ни у каждого.

- Одной из проблем является продвижение такого жанра как <менеджер> на широкий
рынок, у многих могу возникнуть трудности при освоении игры. Что вы сделали для
этого и как сбалансировали игру, чтобы она была одновременно интересна и
новичкам и ветеранам?
- Мы не делали уровней сложности, так как мы не делаем игру в жанре simulation.
Хотя мы сделали интерфейс понятнее и легче в использовании; также появилось
много опций, помогающих игроку быстрее влиться в игру - отчеты помощника
(assistant manager) и остальные его советы, в тренировках, например.
Добавление новых стран и чемпионатов осчастливит ветеранов. Перуанская лига -
испытание не из легких.

- Какие визуальные улучшения вы сделали для новой игры? Hапример, добавили
комментатора?
- У игры появился абсолютно новый интерфейс и много других улучшений, таких как
разделенный экран (split screen). Звуковые эффекты также улучшились, но без
комментатора. Такое было в CM 2, и практически не работало. Что бы сделать
комментарии нам нужно минимум 12 человек из каждой страны - без этого будет
очень нудно и скучно. Итого получается около 200 человек, которые должны
наговорить около 500.000 слов. Учитывая, что немногие будут пользоваться
<комментатором>, не думаю что это нужно. Может мы в SI странные - но первым
делом, когда запускаем спортивную игру, то отключаем комментарии.

- Есть ли у вас планы добавить multiplayer в ближайшем будущем?
- Это было в нашей игре уже многие годы. Поддерживается до 30 игроков. Мы не
организуем серверы - настрой игру сам и играй с друзьями - это очень весело.

- Для тех, кто еще не сделал свой выбор между FM и CM, что бы ты посоветовал?
- Думаю вам нужно сыграть в Демо-версию обоих игр и всех других, выходящих в
этом году, а потом уже решать что покупать. Мы уверены, что выбор будет в нашу
пользу.

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-10-12 15:35:54 UTC
Heeeeeeey Denis!

Hасмешил :) "Hекий Майлс" - это Майлз Якобсен, диpектоp Sports Interactive...

<skipped>

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-10-16 06:03:43 UTC
Пpивет, Vytaliy!

12 Окт 04 20:35, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> Hасмешил :) "Hекий Майлс" - это Майлз Якобсен, диpектоp Sports
VM> Interactive...

Hе знал, не знал.... :)

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...