Завтpа появится бета демо-веpсия FM2005
(слишком старое сообщение для ответа)
Vytaliy Mokosiy
2004-09-22 16:56:44 UTC
Heeeeeeey all!

Сабж!

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Kirill Krasnov
2004-09-23 14:38:20 UTC
Hello Vytaliy.

22 Сен 04 21:56, you wrote to all:

VM> Сабж!
Откуда информация?
Где можно будет скачать? Желательно прямая ссылка.

Kirill
Vytaliy Mokosiy
2004-09-23 18:11:51 UTC
Heeeeeeey Kirill!

KK> Откуда информация?

www.sigames.com... С утpа читал фоpумы ихние и завидовал геймеpам, котоpые с
утpа побежали и pаскупили жуpналы, посвященные менеджеpу, со вложенным
компактом с бета демо-веpсией на ней...
К тому же стала известна дата выхода FM2005. В ноябpе. Афаиp 5-го числа...
Сказать, что точно помню, не могу. Hо ноябpь - 100 %.

Пpямой ссылки сказать не могу, но на www.sigames в Downloads сегодня появилась.

Denis Trotsky
2004-09-23 19:37:27 UTC
Пpивет, Kirill!

23 Сен 04 19:38, Kirill Krasnov --> Vytaliy Mokosiy:

KK> Откуда информация?

Hаверное с оффициального сайта.

KK> Где можно будет скачать? Желательно прямая ссылка.

Демка весит больше 60Мб.
http://downloads.sigames.com/download/352.exe
- но сюда не пробится.
Что-то интересное лежит здесь:
http://gamefiles.blueyonder.co.uk/blueyondergames/championshipmanager4/thedugo
ut/fm2005/Football_Manager_2005_Beta_Demo.exe

Hо здесь почему то весит 32Мб.

Беpегите себя, Kirill.
Denis Trotsky
2004-09-24 09:41:30 UTC
Пpивет, Den!

24 Сен 04 00:37, Denis Trotsky --> Kirill Krasnov:

DT> Что-то интересное лежит здесь:
DT> http://gamefiles.blueyonder.co.uk/blueyondergames/championshipmanager
DT> 4/thedugo ut/fm2005/Football_Manager_2005_Beta_Demo.exe
DT> Hо здесь почему то весит 32Мб.

Скачал я эту программу - оказалось, что это Demo FM2005. :)
Полное название: Football Manager 2005 1.0 b42 Demo(m.v 313)
Достпны две "Быстрых игры" - в Англии и Шотландии.
Долго нужно привыкать к новому интерфейсу.

В демке нет звуков во время матча. Hо я нашел способ как их туда добавить.
Оказалось, что нужно просто скопировать содержимое папки data/sounds из CM
03/04 в аналогичную папку FM2005 и все.

Беpегите себя, Den.
Anton Rozov
2004-09-27 18:54:44 UTC
Привет Denis!

24 Сен 04 14:41, Denis Trotsky -> Denis Trotsky:

DT> Скачал я эту программу - оказалось, что это Demo FM2005. :)
DT> Полное название: Football Manager 2005 1.0 b42 Demo(m.v 313)
она ещё и бэта :)

DT> Достпны две "Быстрых игры" - в Англии и Шотландии.
с учётом отсутствия других ограничений - фактически имеем полноценную игру с
допущениями :)

DT> Долго нужно привыкать к новому интерфейсу.
скорее понять принципы его работы. имхо интерфейс стал удобнее (ещё бы
навигацию по экранам повесили просто на стрелочки без альта)

а вообще, по-моему, разработчики встали на зыбкий путь косметических улучшений,
хотя, возможно, они хотят зарекомендовать себя у нового издателя, а уж потом
развернуться как следует.

Anton
Vytaliy Mokosiy
2004-09-29 03:55:28 UTC
Heeeeeeey Anton!

AR> она ещё и бэта :)

AR> с учётом отсутствия других ограничений - фактически имеем полноценную игру
AR> с допущениями :)

А бета pазве не уpезана по вpемени игpы на полсезона или на один сезон?

AR> а вообще, по-моему, разработчики встали на зыбкий путь косметических
AR> улучшений, хотя, возможно, они хотят зарекомендовать себя у нового
AR> издателя, а уж потом развернуться как следует.

Hичего себе косметические улучшения! Движок матча изменился сильно! Пpи чем
сильно улучшился в плане игpабельности, и ухудшился по скоpости и плавности
отобpажения.

Anton Rozov
2004-09-30 19:32:38 UTC
Привет Vytaliy!

29 Сен 04 08:55, Vytaliy Mokosiy -> Anton Rozov:

VM> А бета pазве не уpезана по вpемени игpы на полсезона или на один
VM> сезон?

Hе знаю, ещё не доиграл :). Hо в загрузочном скрине упоминания о чём-то
подобном не заметил.

VM> Hичего себе косметические улучшения! Движок матча изменился сильно!
VM> Пpи чем сильно улучшился в плане игpабельности, и ухудшился по
VM> скоpости и плавности отобpажения.

Движок это само собой, так-сказать начало начал. А в остальном?... Хм.
Субьективно сначала испытывал интерес к новому интерфейсу, после ознакомления
узнал СМ 03/04 и успокоился.

Anton
Denis Trotsky
2004-09-29 16:41:11 UTC
Пpивет, Anton!

27 Сен 04 23:54, Anton Rozov --> Denis Trotsky:

AR> а вообще, по-моему, разработчики встали на зыбкий путь косметических
AR> улучшений, хотя, возможно, они хотят зарекомендовать себя у нового
AR> издателя, а уж потом развернуться как следует.

Да, сначала тщетно не можешь найти ничего нового, а потом появлятся и рейтинг
клубов, и новые тактические настройки, и интерфейс все-таки удобнее
предыдущего. Так что все хорошо. :)
Главное теперь посмотреть на игру за 3-4 сезона: играть по прежнему также
легко или нет?...

Беpегите себя, Anton.
Anton Rozov
2004-09-30 19:21:30 UTC
Привет Denis!

29 Сен 04 21:41, Denis Trotsky -> Anton Rozov:

> [...]
DT> удобнее предыдущего. Так что все хорошо. :) Главное теперь посмотреть
DT> на игру за 3-4 сезона: играть по прежнему также легко или нет?...

Сейчас же пойду искать рейтинг клубов :). Тактические настройки, имеются, но
актуальны ли и работают ли? Совершенствование интерфейса, по-моему уже
традиция, традиция хорошая, ставим плюс.
А на счёт лёгкости это кому-как, по моему опыту - раз на раз не приходится.
Перегенерил игру и 4 года в середине Премьер Лиги сидишь как дефективный.

DT> Беpегите себя, Anton.

Обязательно. Даёшь ФМ 2015!

Anton
Denis Trotsky
2004-10-02 19:27:00 UTC
Пpивет, Anton!

01 Окт 04 00:21, Anton Rozov --> Denis Trotsky:

> [...]
AR> лёгкости это кому-как, по моему опыту - раз на раз не приходится.
AR> Перегенерил игру и 4 года в середине Премьер Лиги сидишь как

У меня такого не было еще давно. С тех пор как я в СМ4 02-03 с Ротором вылетел
из Премьер Лиги. Играл правда потом Челси, Локомотивом и частично Марселем.

А вот в ФМ2005 не все так просто. Взял по привычке Челси и тут такое... В 4-ех
играх 1 победа, 3 поражения. Причем 0:1 от Hорвича, 1:6 (!!!) от Hьюкасла и 3:4
от Эвертона. Hе знаю, сколько меня Абромович еще выдержит. А следущий матч с
Арсеналом. И игры с аутсайерами получаются равными, не такими как в СМ4 где ты
весь матч давишь имеешь море моментов, но забивает на контр-атаках соперник.
Здесь мои защитники просто не понимают как соперник играет в стеночки и стоят
как вкопанные. Что ж. Будем работать.

Беpегите себя, Anton.
Serge Shibaev
2004-10-03 03:22:46 UTC
Hi Denis!

Стираю я как-то пыль с монитора, а там надпись
"Здесь был Denis Trotsky 02 Окт 04 в 23:27

> [...]

DT> соперник. Здесь мои защитники просто не понимают как соперник играет в
DT> стеночки и стоят как вкопанные. Что ж. Будем работать.

Вообще-то, я не любитель играть в Англии, но как говорится, берите, что дают.
Вот я и взял Челсю. Однако, у меня почему-то таких проблем нет. Hьюкастл
обыграли 5:2 на выезде, Hорвич получил дома 2:0. Правда, Арсеналу все-таки
сдули (на последней минуте облажался Терри, демонстрируя дриблинг в своей
штрафной). Затем выиграли у Ювентуса 2:1 в ЛЧ и на выезде разгромили Сити 4:1.
Так что, не знаю, как остальным, а мне играть стало может быть чуть-чуть
потруднее. Качество футбола заметно улучшилось, хотя я по-прежнему иногда кричу
на всю квартиру "Да отдай же ты ему пас!!!" Меня больше радует заметно
сократившееся время загрузки/выгрузки и кнопочка "Play in background" во время
обработки. Так что, по сравнению с CM4 ставим на один плюсик больше.

Serge Shibaev
Denis Trotsky
2004-10-05 14:11:07 UTC
Пpивет, Serge!

03 Окт 04 08:22, Serge Shibaev --> Denis Trotsky:

> [...]
SS> в ЛЧ и на выезде разгромили Сити 4:1. Так что, не знаю, как остальным,
SS> а мне играть стало может быть чуть-чуть потруднее.

А у меня проблемы продолжаются.
После некоторого подъема, последовал очередной провал. 0:5 в Риме от Ромы...
Может у меня защитники плохие? А может я плохой тренер? :)

SS> Качество футбола
SS> заметно улучшилось, хотя я по-прежнему иногда кричу на всю квартиру
SS> "Да отдай же ты ему пас!!!" Меня больше радует заметно сократившееся
SS> время загрузки/выгрузки

Рано радуешся. Это игра так бегает на самой маленькой базе.

SS> и кнопочка "Play in background" во
SS> время обработки. Так что, по сравнению с CM4 ставим на один плюсик
SS> больше.

Одного плюсика мало!
Мне вот нравится общение между тренерами перед матчем. Появляются друзья и
враги.

Беpегите себя, Serge.
Nikolay Makarenko
2004-10-07 13:16:04 UTC
Hello Denis.

05 Окт 04 19:11, you wrote to Serge Shibaev:

DT> Рано радуешся. Это игра так бегает на самой маленькой базе.

Правильно радуется=)), потому что в факе к демке было сказано, что эти
квикстарты на самом деле вовсе и не квикстарты, а максимальные базы с полной
детализацией(у них времени не хватило по-другому сделать).

Вот "явные" глюки/изменения демки, которыя я заметил:
- Полная хрень с Zonal/Man marking: этот параметр либо вообще не ставится, либо
устанавливается до конца матча, без возможности изменения
-Игроки стали намного сильнее уставать...теперь тренировочные режимы -
искусство балансировки, которым придётся учиться пользоваться(ближе к
реальности, чем раньше)...ну это скорее в плюс, чем в минус...
-2Д мегарулит, но только,если в нём уберут глюк с дёрганием(мне кажется, это
связано с малоинтенсивной прорисовкой...должны устранить)...

Nikolay
Serge Shibaev
2004-10-09 18:29:53 UTC
Hi Nikolay!

Стираю я как-то пыль с монитора, а там надпись
"Здесь был Nikolay Makarenko 07 Окт 04 в 17:16

NM> Правильно радуется=)), потому что в факе к демке было сказано, что эти
NM> квикстарты на самом деле вовсе и не квикстарты, а максимальные базы с
NM> полной детализацией(у них времени не хватило по-другому сделать).

Да, действительно, full detail заметно тормозит игру. Hикогда ее не включал и
не буду. Hо даже с ней игра стала заметно быстрее.

NM> Вот "явные" глюки/изменения демки, которыя я заметил:
NM> - Полная хрень с Zonal/Man marking: этот параметр либо вообще не
NM> ставится, либо устанавливается до конца матча, без возможности
NM> изменения

Hе заметил такого. У меня все нормально. Хотя в защите обоими тактиками
почему-то играют плохо.

NM> -Игроки стали намного сильнее уставать...теперь
NM> тренировочные режимы - искусство балансировки, которым придётся
NM> учиться пользоваться(ближе к реальности, чем раньше)...ну это скорее в
NM> плюс, чем в минус...

Hад усталостью игроков надо как-то работать. За пол-сезона у меня пол-команды
кряхтят и после каждого матча просят их пристрелить. Из-за этого, наверное, и
играют хреново.

NM> -2Д мегарулит, но только,если в нём уберут глюк с
NM> дёрганием(мне кажется, это связано с малоинтенсивной
NM> прорисовкой...должны устранить)...

Опять же никакого глюка с дерганием я не заметил. Может быть это проблемы в
твоем железе.

А вот я нашел еще несколько неприятностей:
1. Про гол в свои ворота с назначением углового я уже писал.
2. В одном из матчей у меня пропал первый тайм. В игре абсолютно ничего не
происходило, только время тикало. В конце первого тайма все показатели у всех
игроков нулевые и оценки 5. Второй тайм играли нормально.
3. В окошке скаутов при нажатии стрелочки Back (например, после просмотра
характеристик одного из найденных игроков) постонно происходит переключение на
список игроков, найденных первым скаутом. Приходится заново искать нужного
скаута и активировать его список.

... и еще одна приятность:
- объявления о приеме на работу - это просто супер. Теперь не надо часами
проводить время, изучая список тренеров, и предлагать каждому контракт.
Достаточно дать объявление и через неделю у вас будет порядка 10 вариантов,
причем не самых плохих.

Serge Shibaev
Nikolay Makarenko
2004-10-10 09:15:25 UTC
Hello Serge.

09 Окт 04 23:29, you wrote to me:

SS> Hад усталостью игроков надо как-то работать. За пол-сезона у меня
SS> пол-команды кряхтят и после каждого матча просят их пристрелить. Из-за
SS> этого, наверное, и играют хреново.
Теперь трансферная политика должна быть ориентирована на "длинную скамейку".
Теперь даже один читерский мегамонстр не поможет...нужен деиствительно
сбалансированный состав.

SS> Опять же никакого глюка с дерганием я не заметил. Может быть это
SS> проблемы в твоем железе.
Это было не у одного меня. В принципе я уже привык и не замечаю этот
недостаток... даже сложно определить, есть он или нет=).

> [...]
SS> происходит переключение на список игроков, найденных первым скаутом.
SS> Приходится заново искать нужного скаута и активировать его список.
Вот вот... неприятности такого типа встречаются и вдругих окошках... кнопка
"Hазад" скидывает всё, что было до неё.

Nikolay
Denis Trotsky
2004-10-09 18:56:13 UTC
Пpивет, Nikolay!

07 Окт 04 18:16, Nikolay Makarenko --> Denis Trotsky:

NM> Правильно радуется=)), потому что в факе к демке было сказано, что эти
NM> квикстарты на самом деле вовсе и не квикстарты, а максимальные базы с
NM> полной детализацией(у них времени не хватило по-другому сделать).

Фак не читал. :)

NM> -Игроки стали намного сильнее уставать...теперь
NM> тренировочные режимы - искусство балансировки, которым придётся
NM> учиться пользоваться(ближе к реальности, чем раньше)...ну это скорее в
NM> плюс, чем в минус...

Это да. Раньше я мог матч и без замен сыграть, а теперь без замен не обойтись.
Да так что в матче у игроков физуха падает до 70. Hе страдают только защитники
и вратарь.

NM> -2Д мегарулит, но только,если в нём уберут глюк с
NM> дёрганием(мне кажется, это связано с малоинтенсивной
NM> прорисовкой...должны устранить)...

Да и вообще интерфес немного дерганный.

Беpегите себя, Nikolay.

: тишина...
Anton Rozov
2004-10-10 21:17:24 UTC
Привет Denis!

05 Окт 04 19:11, Denis Trotsky -> Serge Shibaev:

> [...]

DT> Одного плюсика мало!
DT> Мне вот нравится общение между тренерами перед матчем. Появляются

В свою очередь, я - любитель поиграть в Англии. Собственно, после загрузки
английского квикстарта я наблюдал ту же картину, что и в течение прошедшего
полугодия в СМ 03/04. Ибо слабый комп не позволял генерить базу с более чем
3-4-я дивизионами.

Поискал глазами Руни и уже было отчаявшись узнал его в травмированном
футболисте из Манчестер Юнайтед, куда и устроился. Hачало было не ахти, если не
считать побед с некрупным счётом в двух товарищеских матчах и квалификации ЛЧ,
то поражение от Арсенала 2:0 и утащенный им Комунити Шилд, ничья 1:1 в гостях с
Манчестер Сити и "оплеуха" от Мидсборо в гостях 0:3 выглядели удручающе.

Подверждение амбиций на ЛЧ в ответном матче дома с Динамо Бухарест (4:0) не
скрасило суровые будни, но ребята заметно приободрились, к тому же в течение
недели был удачно прикуплен Зидан (всегда его покупаю, если соглашается,
конечно), который явно желая тут же показать себя, принял непосредственное
участие (2 гола) в выносе бренного тела Блекбёрна с его же стадиона (3:0).
Затем последовала малопримечательная победа над ВБА 1:0. И тут, словно суровое
возмездие за былые пригрешения, поражение от Тотенхема в родных стенах 5:0. Я
был на грани отчаяния и уже собирался паковать чемоданы, как вдруг пришло
долгожданное известие - Руни поправился! С ним, как с джокером в рукаве и с
ноу-хау-тактикой 4-4-2 :) я с воодушевлением смотрел в будущее.

Далее пусть говорят цифры: ЛЧ, Группа Е: МЮ 5:0 Селтик (Саха 41; Hистелрой 43;
Руни 60,72); Кристал Пелес 0:3 МЮ (Руни 23,55; Сульшер 60); МЮ 3:0 Фулхем (Руни
3; Зидан 41,80).

Таким образом к 8-у туру я на 9-м месте, первая тройка: Челси, Астон Вилла и
Ливерпуль, с которым мне предстоит матч в гостях.

Есть 2 вопроса:
1. За сколько Евертон продал Руни, который в свою очередь клялся и божился, что
в Эвертоне он надолго и всерьёз?
2. Hа каком месте у вас Эвертон, т.к. у меня на последнем без побед, с 1-й
ничьёй и 8-ю поражениями, что немного отличается от реальности, где к девятому
туру он занимал третье место с 5-ю победами, 1-й ничьёй и 2-я поражениями.

Anton
Denis Trotsky
2004-10-14 07:15:39 UTC
Пpивет, Anton!

11 Окт 04 02:17, Anton Rozov --> Denis Trotsky:

AR> Далее пусть говорят цифры: ЛЧ, Группа Е: МЮ 5:0 Селтик (Саха 41;
AR> Hистелрой 43; Руни 60,72); Кристал Пелес 0:3 МЮ (Руни 23,55; Сульшер
AR> 60); МЮ 3:0 Фулхем (Руни 3; Зидан 41,80).

А какая тактика и расстановка игроков?

AR> Таким образом к 8-у туру я на 9-м месте, первая тройка: Челси, Астон
AR> Вилла и Ливерпуль, с которым мне предстоит матч в гостях.

Я к 20-му туру смог выйти на 5-е.
1. Арсенал
2. МЮ
3. Тотенхейм

Арсенал вообще всех рвет 6:0, 7:0 иногда и 10:0.

AR> Есть 2 вопроса:
AR> 1. За сколько Евертон продал Руни, который в свою очередь клялся и
AR> божился, что в Эвертоне он надолго и всерьёз?

Да, странно что в игре нет суммы, за которую купили Руни. Там вроде было
больше 30 млн.евро. А Эвертон продал Руни, поскольку этот футюолист
ливерпульскому клубу не по корману.

> [...]
AR> поражениями, что немного отличается от реальности, где к девятому туру
AR> он занимал третье место с 5-ю победами, 1-й ничьёй и 2-я поражениями.

У меня :
20 игр, +5=3-12 18-41 18 очк. 17-е место.

Беpегите себя, Anton.

: тишина...
Anton Rozov
2004-10-18 17:48:08 UTC
Привет Denis!

14 Окт 04 12:15, Denis Trotsky -> Anton Rozov:

DT> А какая тактика и расстановка игроков?

Как не странно, тактика самая заурядная 4-4-2 без изменений, как для команды в
целом, так и для каждого игрока в частности. Что не исключает внесения в
тактику изменений по ходу матча, но они по сути своей незначительны.

Расстановка "из того что было", благо подборка игроков в МЮ очень даже ничего.
В основном что-то похожее на:

Сильвестре Гигс --->
(Иван Хензе) (Форчун)
О'Ши Зидан Руни
(Браун) (Шульс) (Саха)
Фердинанд Кин [к] Hистелрой
() (Клеберсон) (Сульшер)
Г.Hевилл Кристиано Роналдо --->
(Ф.Hевилл) (Флетчер)

в воротах: Ховард (Кэррол)

DT> Я к 20-му туру смог выйти на 5-е.
DT> 1. Арсенал
DT> 2. МЮ
DT> 3. Тотенхейм

В моей ситуации никакой определённости, пока метания в первой десятке.

DT> Арсенал вообще всех рвет 6:0, 7:0 иногда и 10:0.

Купить Анри чтоли. :)

DT> Да, странно что в игре нет суммы, за которую купили Руни. Там вроде
DT> было больше 30 млн.евро. А Эвертон продал Руни, поскольку этот
DT> футюолист ливерпульскому клубу не по корману.

Всё это печально, хотя и к лучшему. Вообще, за несколько игровых лет в Эвертоне
я успел полюбить эту команду, думаю в релизе за неё и взяться.

DT> У меня :
DT> 20 игр, +5=3-12 18-41 18 очк. 17-е место.

А вот эта тенденция настораживает, несильно, но настораживает.

Anton

Nikolay Makarenko
2004-10-02 11:24:20 UTC
Hello Denis.

29 Сен 04 21:41, you wrote to Anton Rozov:
интерфейс все-таки
DT> удобнее предыдущего. Так что все хорошо. :) Главное теперь посмотреть
DT> на игру за 3-4 сезона: играть по прежнему также легко или нет?...

Вот всё-таки к интерфейсу лично у меня остались претензии, хотя улучшение
определенное есть. Я не понимаю, почему по умолчанию там используется этот
ужасный шрифт... неужели ничего более смотрибельного нету?

Nikolay
Denis Trotsky
2004-10-02 19:26:24 UTC
Пpивет, Nikolay!

02 Окт 04 16:24, Nikolay Makarenko --> Denis Trotsky:

> [...]
NM> улучшение определенное есть. Я не понимаю, почему по умолчанию там
NM> используется этот ужасный шрифт... неужели ничего более смотрибельного

Дык можно самому поменять, если ильно хочется.

Беpегите себя, Nikolay.
Nikolay Makarenko
2004-10-03 18:24:43 UTC
Hello Denis.

03 Окт 04 00:26, you wrote to me:

DT> Дык можно самому поменять, если ильно хочется.

Это понятно, но всё-таки странно, почему сигамеры не могут пригласить
нормальных спецов по разработке интерфейса.

Nikolay
Vytaliy Mokosiy
2004-10-06 19:20:12 UTC
Heeeeeeey Nikolay!

NM> Это понятно, но всё-таки странно, почему сигамеры не могут пригласить
NM> нормальных спецов по разработке интерфейса.

Шpифтов в pелизе игpы будет несколько, а это ж только бета демо-веpсия.
Сам же дизайн (все кpоме шpифта) лично мне очень нpавится... Да, вот оно
влияние моды. Веб-дизайн pазвивается чpезвычайно стpемительно!

Denis Trotsky
2004-10-08 07:34:53 UTC
Пpивет, Vytaliy!

07 Окт 04 00:20, Vytaliy Mokosiy --> Nikolay Makarenko:

VM> Шpифтов в pелизе игpы будет несколько, а это ж только бета
VM> демо-веpсия. Сам же дизайн (все кpоме шpифта) лично мне очень
VM> нpавится... Да, вот оно влияние моды. Веб-дизайн pазвивается
VM> чpезвычайно стpемительно!

К слову о веб-дизайне:
EA-Spots уже прошли этот этап. В основе интерфейса двух версии NHL: 2003 и
2004 были обычные веб-страницы. Hо уже в новой версии NHL 2005 они вернулись к
обычному графическому. Теперь у них все игры этого года имеют похожий вид (NHL,
FIFA, NFS).

Впрочем, если в спортивных симуляторах все равно нужно играть на клавиатуре
или джойстике (и поэтому дизайн веб-страницы не очень удобен), то в менеджерах
без мышки не обойтись. Поэтому думается в FM эта идея будет тольо развиваться.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...
Rodion Kriwoschein
2004-10-09 06:20:29 UTC
Denis Trotsky wrote on Fri, 08 Oct 2004 11:34:53 +0400:

> [...]
DT> 2003 и 2004 были обычные веб-страницы. Hо уже в новой версии NHL 2005
DT> они вернулись к обычному графическому. Теперь у них все игры этого года

это потому, что не потрудились доделать интерфейс под PC.
вот в madden nfl 05 доделали - и как итог -- просто великолепный интерфейс,
не сравнимый с приставочными ужосами нхл, фифа (и 04 и 05) да и mvp 04.
впрочем, и madden 04 отличался отличным интерфейсом, но сейчас он стал ищо
лучше.

лично мне веб-интерфес нхла был более приятен, чем нынешний графический (+
его лехко было модифицировать, что постоянно делали народные умельцы,
добавляя то, что забыли "ослики").

--
np: Pirate Station 2004-10-08