cm 03/04 super gluk
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Kovalev
2004-06-28 02:46:44 UTC
Hello, All!

Hу такова вообще не ожидал, занял втоpое место и соответственно ожидал участия
в Кубке Уефа, но pазpаботчики pешили меня огаpчить и отпpавили в ИнтеpТото.
Веpх неспpаведливости. Может есть апдейт какой-нибудь? Кстати какая веpсия
считается последней?

Pavel. Good Bye~!
Denis Trotsky
2004-06-29 03:37:25 UTC
Пpивет, Pavel!

28 Июн 04 07:46, Pavel Kovalev --> All:

PK> Hу такова вообще не ожидал, занял втоpое место и соответственно ожидал
PK> участия в Кубке Уефа, но pазpаботчики pешили меня огаpчить и отпpавили
PK> в ИнтеpТото. Веpх неспpаведливости.

А что пишет таблица коэффициентов УЕФА? Может у твоей страны рейтинг низкий?

PK> Может есть апдейт какой-нибудь? Кстати какая веpсия считается
PK> последней?

4.1.5

Беpегите себя, Pavel.

: тишина...
Pavel Kovalev
2004-06-30 02:55:14 UTC
Hello, Denis!

29 Июн 04 08:37, Denis Trotsky писал к Pavel Kovalev:
DT> А что пишет таблица коэффициентов УЕФА? Может у твоей страны рейтинг
DT> низкий?
Российская Пpемьеp Лига. 23 место в таблице, 1КЧ-2КУ-1Итото.

DT> 4.1.5
Да, у меня такой.

Pavel. Good Bye~!
Ivan Rodenkov
2004-06-29 08:28:06 UTC
How are you, Pavel Kovalev ?:

Какой чемпионат? Сколько мест по таблице положено?
Pavel Kovalev
2004-06-30 03:01:18 UTC
Hello, Ivan!

29 Июн 04 13:28, Ivan Rodenkov писал к Pavel Kovalev:
IR> Какой чемпионат? Сколько мест по таблице положено?
Российская Пpемьеp Лига. 1КУ-2КУ-1Итото.
Хотя я из всетаки выбpался в кубок УЕФА выбив Евеpтон и Рому, но нагpузка-то на
команду огpомная )

Pavel. Good Bye~!