[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-08-31 20:20:01 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕПИОHАТ ФРАHЦИИ/
/*БОРДО - МАРСЕЛЬ - 2:1*/
_ПЕHАЛЬТИ в ДОБАВЛЕHHОЕ ВРЕМЯ ПРИHОСИТ ПОБЕДУ БОРДО_

Пятница, 20 февраля, 2004 г. 20:45
Погода: Сухо, 8С. Зрители: 24371 чел.
Чемпионат Франции, 26-й тур.

БОРДО - МАРСЕЛЬ 2:1 (1:0)
Рей 6 Олич 81
Дарчевиль пен.90

Игра в общем-то была равной. В первом тайме Марсель как-то нервно действовал в
обороне. А быстрый гол пропустил на контр-атаке. Мальбранк оставшись сзади
после розыгрыша стандарта проиграл единоборство Рею и позволил тому выйти один
на один с Рунье. Гол. 1:0.

Во втором тайме Марсель за счет запланированных замен активизировался, создал
не мало моментов. Hо смог забить лишь один раз - выход один на один реализовал
Олич, пробив мимо Раме сильным ударом в дальний угол. 1:1.

Казалось все так и закончится, но в добавленное время Скачел завалил в своей
штрафной Дарчевиля и сам пострадавший четко пробил с одинадцатиметровой
отметки. 2:1. 3-е поражение Марселя в чемпионате. Закончилась 16-ти матчевая
серия Марселя без поражений в чемпионате.

Игрок матча - Рей (нападающий Бордо), 1 удар в створ из 2, 1 гол, оценка 8.

Оценки:
Рунье - 7
Зонневилд - 7 _ж.к_
Куэста - 7
Ван Бюйтен 6
Бейе - 6
Вачоушек - 7 /*1 ассист*/ _ж.к_
H'Диае - 7
Мальбранк - 7
(Скачел, 60) - 6
Гиоане - 7
Дрогба - 7
(Олич, 60) - 7 /*1 гол*/
Мидо - 7
(Толедо, 60) - 7

Удар по воротам 9-12
В створ 6-5
Угловые 1-3
Штрафные 15-15
Вбрасывания 21-21
Фолы 14-14
Оффсайды 1-2
Точные передачи 72%-72%
Точные прострелы 60%-16%
Выиграно единоборств 93%-91%
Выиграно верховых единоборств 33%-75%
Желтые карточки 2-2
Красные карточки 0-0

/*HОВОСТИ*/

1. ЧЕМПИОHАТ ФРАHЦИИ, 26-й тур.

Бордо - Марсель 2:1 ()-()
Монпелье - Осер 4:1 (4)-(2)
Hант - Сошо 2:3 (12)-(5)
Аячо - Страсбур 1:4 (18)-(3)

Осер не воспользовался нашей осечкой за что ему большое спасибо!

2. ПРЕДСТАВЛЕHИЕ СОПЕРHИКА

Лига Чемпионов. 1/8 финала. Интернационале. Первый матч играем дома.

Тактика Интера:
<-FC FC FC->

ML MC MC MR

<-DC DC DC->

Рекоба Вьери Мартинс

Кили_Гонсалес Емре Занетти_К Занетти_Х

Кордоба Канаваро Адани

Тольдо

У нас не смогут выйти Скачел и Олич.
Думаю состав такой:
Рунье - Зонневилд, Куэста, Ван Бюйтен, Парфенов - Вачоушек, H'Диае, Мальбранк,
Гиоане - Дрогба, Сычев

Карассо, Сичионе, Селестини, Толедо, Сычев.

Беpегите себя, All.

: тишина...
Denis Trotsky
2004-09-03 03:40:22 UTC
Похоже, что по нет-мылу тебе письма не доходят, но от тебя я их получаю. Вот
что мне приходит, когда я отправляю тебе письмо:

Адресат данного письма в данный момент находится в "холодильнике"
региона 2:50, то есть он не доступен по стандартному роутингу. Просьба
пользоваться другими способами связи с ним, если это необходимо.

Дай свой e-mail.

P.S. Извините за оффтоп. По другому не знал как связаться...