Hовые скриншоты FM 2005
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-08-17 08:15:03 UTC
Пpивет, All!

Посотрел на сайте Sigames сабж. Отметил для себя несколько интересных вещей:

1) Ассистент менеджера теперь будет говорить в каких международных матчах
играли игроки клуба.

2) Есть хорошая предатчевая статистика команд: последние игры, травмированные
игроки и т.п.

3) Очень интересная фича. Теперь можно будет увидеть как к тебе отнисится
менеджер другого клуба и что-нибудь сказать ему. Вариантов высказываний я
насчитал 11 (!).

4) Агенты игроков приылают видео о голах своих подопечных. Hу это в принципе
обещали давно.

5) Приходят сообщения, какие матчи выбраны для показа по ТВ в прямом эфире.

6) Самое главное:
Тактические настройки команды:
- менталитет (не простой выбор, а "аналоговая" шкала)
- свобода созиданя (Creative feedom, шкала)
- стиль паса (шкала)
- темп (tempo - судя по всему темп игры, есть значение быстро, также
представлен в виде шкалы)
- ширина (width - ширина атаки? есть значение wide - широко, также шкала)
- прессинг (шкала, но здесь все без изенений - на середине шкалы стоит пресинг
на своей половине)
- Линия обороны (deffensie line - не могу понять что это, значение по середине
шкалы normal)
- Отбор (без изенений, выбор значения - снова шкала)
- Focus passing
- marking
- tight making (судя по всему плотность опеки)
- play offside
- counter attack
- use playmaker - возращение плэймейкера!
- use target men - кто должен завершать атаку.

В тактических настройках игрока тоже несколько изменений, взяты неоторые новые
настройки из выше перечисленных.

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-08-25 19:12:57 UTC
Heeeeeeey Denis!

DT> 1) Ассистент менеджера теперь будет говорить в каких международных
DT> матчах играли игроки клуба.

А как же отчет асистента по своей команде? Очень симпатично выглядят все эти
его pейтинги игpоков.

> [...]

DT> target men - кто должен завершать атаку.

DT> В тактических настройках игрока тоже несколько изменений, взяты неоторые

7) Отобpажение футболок для каждой команды. Очень пpиятная мелочь.

8) Сpавнение игpоков пеpеделали. Получилось значительно лучше, чем в СМ0304.

9) Паpа новых откpытых атpибутов у игpоков, как то Composure, First Touch...

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)