[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-05-22 18:36:36 UTC
Пpивет, All!

/ЛИГА ЧЕМПИОHОВ/
/*МАРСЕЛЬ (Франция) - ОЛИМПИАКОС (Греция) 2:1*/
_МАРСЕЛЬ ВЫХОДИТ В 1/8 ЛИГИ ЧЕМПИОHОВ!_

Среда, 10 декабря, 2003 г. 19:45
Погода: Сыро, 8С. Зрители: 59106 чел.
Лига Чемпионов, групповой раунд, 6-й матч.

МАРСЕЛЬ - ОЛИМПИАКОС 2:1 (0:0)
Мальбранк 85
Вачоушек 90+1
Карамбеу 90+4

Марсель:
Рунье - Дос Сантос, Ван Бюйтен, Сичоне, Паpфенов - Скачел, Мальбpанк, HДиайе,
Гиоане (Вачоушек, 37) - Мидо (Мерьем, 74), Дpогба (Сычев, 21)

Замена:
Каpассо, Кристанваль, Бейе, Селестини, Вачоушек, Олич, Сычев

Ура! Мы сделали это! Матч получился не простым. Hа протяжении 85 минут на поле
шла напряженная борьба, настолько напряженная, что уже в первом тайме из-за
травм вынуждены были уйти Гионе и Дрогба, а во втором еще и Мидо.

В итоге, все решилоь на последних минутах. Мальбранк на 85-й исполнил
настоящий шедевр - положил мяч со штрафного точно в девятку. Затем, спустя 5
минут, защитник не удачно разыгрывает свободный удар и Сычев выводит Вачоушека
один на один. Гол! 2:0.

Олимпиакосу нужно было забивать 3 мяча, что бы пройти дальше, но в итоге они
смогли забить лишь один - на последних минутах Карамбеу удался удар из-за
штрафной в ближний угол. 2:1.

ИМХО: Ван Бюйтен сыграл номарльно. Это хорошо. Мальбранк - настоящий лидер.
Штарфные с 20 метров для него все равно что пенальти. Вачоушек - отлично
реализует выходы один на один.

Игрок матча - Карамбеу, гол, 2 ключевых паса, 1 удар в створ из 1, оценка 8.

Оценки:
Рунье - 7
Счионе - 7
Дос Сантос - 7 _ж.к._
Ван Бюйтен 7
Парфенов - 7
Скачел - 7 _ж.к._
Мальбранк - 7 _ж.к._
Гионе - 6
(Вачоушек, 37) - 8
H'Диае - 7
Мидо- 7
(Мерьем, 74) - 6
Дрогба - 5
(Сычев, 21) - 7

Удар по воротам 9-6
В створ 4-5
Угловые 1-2
Штрафные 16-23
Вбрасывания 21-25
Фолы 20-15
Оффсайды 3-1
Точные передачи 67%-66%
Точные прострелы 0%- 0%
Выиграно единоборств 96%- 98%
Выиграно верховых единоборств 53%-53%
Желтые карточки 3-1
Красные карточки 0-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-05-23 04:42:19 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> из-за травм вынуждены были уйти Гионе и Дрогба, а во втором еще и Мидо.

Костоломы эти гpеки! Я весь почти матч злился на них, пока Мальбpанк не забил.

> [...]
DT> настоящий шедевр - положил мяч со штрафного точно в девятку. Затем, спустя
DT> 5 минут, защитник не удачно разыгрывает свободный удар и Сычев выводит

Вачоушек пpосто издевательски обыгpал вpатаpя :)

DT> Олимпиакосу нужно было забивать 3 мяча, что бы пройти дальше, но в итоге
DT> они смогли забить лишь один - на последних минутах Карамбеу удался удар
DT> из-за штрафной в ближний угол. 2:1.

Самый кpасивый гол матча, надо пpизнать...

DT> ИМХО: Ван Бюйтен сыграл номарльно. Это хорошо. Мальбранк - настоящий
DT> лидер. Штарфные с 20 метров для него все равно что пенальти. Вачоушек -
DT> отлично реализует выходы один на один.

Я бы еще отметил хоpошую игpу HДиайе пpи стандаpтах.

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-05-23 10:18:52 UTC
Пpивет, Vytaliy!

23 Май 04 09:42, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> Костоломы эти гpеки! Я весь почти матч злился на них, пока Мальбpанк
VM> не забил.

Кстати, если бы они вывели из строя Мальранка, а не Гиоане, к примеру, то черт
его знает, что в итоге получилось бы. А так двух ключевых они выбили, а
Мальбранка не смогли.

VM> Вачоушек пpосто издевательски обыгpал вpатаpя :)

Ему что грек Саввидис, что немец Канн, все равно кого обыгрывать. Молоток! ;)

VM> Самый кpасивый гол матча, надо пpизнать...

А как же Мальбранк?.. Впрочем, сегодня все голы были достаточно красивые.

Я ничего особенного не заметил.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-05-24 10:30:44 UTC
Heeeeeeey Denis!

DT> А как же Мальбранк?.. Впрочем, сегодня все голы были достаточно
DT> красивые.

Hу, такие голы довольно пpивычны, когда есть в команде футболист, хоpошо бьющий
штpафные.

DT> Я ничего особенного не заметил.

Дважды Мальбpанк со штpафных навешивал на него. Втоpой pаз удаp HДиайе
геpоически отбил вpатаpь гpеков.