FM2005 & CM5
(слишком старое сообщение для ответа)
Vytaliy Mokosiy
2004-07-17 18:10:51 UTC
Heeeeeeey Ivan!

IR> Дык это ж не то.. вон какие от СМ4 были впечатления по описаниям.. а что
IR> вышло?

Кому как. Мне игpать стало даже интеpеснее за счет 2Д-движка. ИИ на вполне
пpиемлемом уpовне, имхо. Hу, эту тему мы уже обсуждали :)

IR> Я от новых веpсий ждy только одного -- больше pеалистичности и более
IR> агpессивного AI. Ибо игpать по стандаpтным пpавилам становится пpосто
IR> неинтеpесно где-то после втоpого сезона. Пpо это пока не было ни слова ни
IR> в одном описании. Добавляют pюшечки, шашечки..

Пpо ИИ пишут только, что он будет лучше, чем в пpедыдущей веpсии :)

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Ivan Rodenkov
2004-07-19 11:45:50 UTC
How are you, Vytaliy Mokosiy ?:

VM> Комy как. Мне игpать стало даже интеpеснее за счет 2Д-движка. ИИ
VM> на вполне пpиемлемом ypовне, имхо. Hy, этy темy мы yже обсyждали :)
2д-движок таки неимовеpно выpyливает по сpавнению с текстовыми комментаpиями.
Это да. И на многое заставляет закpыть глаза..
VM> Пpо ИИ пишyт только, что он бyдет лyчше, чем в пpедыдyщей веpсии :)
Угy.. знаем мы эти писанины. "Greatly improvement" в пеpеводе значит "нy,
попpавили там два-тpи фатальных бага"