MVP Baseball 2004
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Gaev
2004-09-08 06:40:56 UTC
Hello, Rodion! What RPGs did you play?

One nice day (07 Sep 04) you wrote to me:

RK> ну сразу бы и задал (:

В режиме династии мне не всегда в мой профиль засчитывают игры! То есть
профиль внизу основного экрана написан, но когда идешь играть - на последнем
экране, уже перед самой игрой, он не написан под моей командой. И все
MVP-points за шатауты и пр. не добавляются. Методом научного тыка вроде
выяснил, что надо сначала сделать Load Profile. Hо иногда забываю. Патч
поможет?
А про прыжки-слайды вопрос простой: на клаве никак их не сделать?
И еще: в ФАКах написано, что при баттинге система такая: жмешь вверх - игрок
старается стукнуть fly-ball, то есть целится в нижнюю часть мячика, а если
жмешь вниз - то старается стукнуть ground-ball. А на сайте easports.com
написано все не так: типа если питчер кидает вниз, то надо жать вниз, а если
вверх - то вверх. По моим ощущениям правы ФАКи, так это что получается, на
официальном сайте брешут, собаки?

Goodbye! * nr: George R. R. Martin "A Clash Of Kings"
* np: Silence (foobar2000 isn't running)
Rodion Kriwoschein
2004-09-09 14:32:39 UTC
Alexey Gaev wrote on Wed, 08 Sep 2004 10:40:56 +0400:

> [...]
AG> командой. И все MVP-points за шатауты и пр. не добавляются. Методом
AG> научного тыка вроде выяснил, что надо сначала сделать Load Profile. Hо

неа... патч не помогает, так и приходица маяца (у меня 1.2 стоит). но патч
стоит поставить: 1.1 исправляет мега-баг с лефтхэндерами: без патча они не
могут хоум раны делать. специально в home run showdown проверял -- не бьют
(:
с патчем же все ништяк.

AG> А про прыжки-слайды вопрос простой: на клаве никак их не сделать?

лехко (:
открываешь controller.cfg (в моих документах\mvp baseball 2004) и назначаешь
кнопки на
VPAD_VIRTUAL_BUTTON_R_STICK_RIGHT=
VPAD_VIRTUAL_BUTTON_R_STICK_LEFT=
VPAD_VIRTUAL_BUTTON_R_STICK_UP=
VPAD_VIRTUAL_BUTTON_R_STICK_DOWN=

там же я назначил на
VPAD_VIRTUAL_BUTTON_L_STICK_RIGHT= key sc_right (и т.д.), чтобы управлять
мячом при питче и игроками при филдинге стрелками.

но лично я сам ловлей мяча не занимаюсь (лень) (: у меня fielding - manual
принудительно включен.

> [...]
AG> надо жать вниз, а если вверх - то вверх. По моим ощущениям правы ФАКи,
AG> так это что получается, на официальном сайте брешут, собаки?

кстати, то что в ФАКах написано -- то же самое пишется и на pre-game
скринах.
по своим ощущениям могу сказать, что нажав ту сторону, в которую летит мяч,
легче попасть по мячу (и более эффективно). с другой стороны "хоумраннерами"
я всегда держу "вверх" (:

ну и я пару вопросов задам.
не в курсе, что означают следующие аббревиатуры: TPA, OBP, SLG, WHIP?
и каково правило для sacrifice fly: можно только с 3-й базы домой бежать или
в каких-то случаях можно и с других баз добегать (у меня по-разному
случалось, но к-либо зависимости я не заметил)?

np: Pirate Station 2004-09-08
Rodion Kriwoschein
2004-09-10 13:17:55 UTC
Rodion Kriwoschein wrote on Thu, 9 Sep 2004 14:32:39 +0000 (UTC):

RK> но лично я сам ловлей мяча не занимаюсь (лень) (: у меня fielding -
RK> manual принудительно включен.

хех, не manual, а assisted, конечно же.

--
np: CPU cooler