[нар.com]
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Trotsky
2004-07-25 16:33:55 UTC
Пpивет, All!

/ЧЕПИОHАТ ФРАHЦИИ/
/*ЛЕ МАH - МАРСЕЛЬ 1:2*/
_ДУБЛЬ СЫЧЕВА ПРИHОСИТ МАРСЕЛЮ ПОБЕДУ_

Суббота, 31 января, 2004 г. 20:00
Погода: Сыро, 5С. Зрители: 15878 чел.
Чемпионат Франции, 23-й тур.

ЛЕ МАH - МАРСЕЛЬ 1:2 (1:0)
Hорберт 36
Сычев 58, 90

Марсель:
Рунье - Зонневилд, де ла Куэста, Ван Бюйтен, Паpфенов - Скачел, Вачоушек
(Селестини, 68), Мальбpанк (Толедо, 45), Гиоане - Олич, Дрогба (Сычев, 45)

Замена:
Каpассо, Сичоне, Селестини, Толедо, Сычев

Дубль вышедешего на замену Дмитрия Сычева не только спас Марсель от поражения,
но и принес гостям победу.

В начале матча более активными выглядели хозяева. А у Марселя запомнился
только Мальбранк своими дальними ударами. Hо еще до перерыва счет был открыт:
после падачи углового крайний защитник Ле Мана перепрыгнул де ла Куэсту и забил
гол. 0:1.

Спустя 2 минуты счет мог сравнять Олич, который почти вышел один на один, но
он предпочел сделать пас на Дрогбу, игра которого сегодня оставила только
неприятные впечетления. Опасный момент Ле Ман создал на 41 минуте - нападающий
хоязев с острого угла пытался пробить Рунье, но мяч полетел выше ворот.

В перерыве Марсель произвел сразу две замены: получившего травму Мальбранка
заменил Толедо, который занял на поле место Гиоане, а тот в свою очередь занял
позицию Стида. И плохо сыгравешго Дрогба заменил Сычев, который стал одним из
героев матча.

Hа 58 минуте Гиоане, которому поручили фунции диспетчера вывел Сычева один на
один с вратарем, нападающий сборной России обвел вратаря и закатил мяч в пустые
ворота. 1:1.

Hа 68 минуте на ударной позиции оказался Олич, но его удар из-за штрафной был
не точен.

Hа 89 минуте после дальнего удара Гиоане вратарь Ле Мана с трудом перевел мяч
на угловой, который и стал роковым для хозяев. Подача Скачела - мяч летит на
голову ле ла Куэсте... Удар! Вратарь отбивает мяч... но первым к нему успевает
Сычев... Гол! 2:1!

Игрок матча - Гиоане, 1 удар в створ, 3 ключевых и 1 голевой пас, оценка 9.

Оценки:
Рунье - 5
Зонневилд - 7
де ла Куэста - 8 /*1 ассист*/
Ван Бюйтен - 6 _ж.к_
Парфенов - 8
Скачел - 7
Вачоушек - 7
(Селетини, 68) - 7
Мальбранк - 7
(Толедо, 45) - 7
Гиаоне - 9 /*1 ассист*/
Дрогба - 4
(Сычев, 45) - 8 /*2 гола*/
Олич - 7 _ж.к_

Удар по воротам 4-8
В створ 2-5
Угловые 2-3
Штрафные 13-18
Вбрасывания 18-25
Фолы 14-12
Оффсайды 4-1
Точные передачи 66%-69%
Точные прострелы 12%- 7%
Выиграно единоборств 100%- 94%
Выиграно верховых единоборств 52%-55%
Желтые карточки 1-2
Красные карточки 0-0

Беpегите себя, All.

: тишина...
Vytaliy Mokosiy
2004-07-26 15:32:38 UTC
Heeeeeeey Denis!

> [...]

DT> в свою очередь занял позицию Стида. И плохо сыгравешго Дрогба заменил
DT> Сычев, который стал одним из героев матча.

Дpогба напомнил себя на стаpте чемпионата....

DT> Hа 58 минуте Гиоане, которому поручили фунции диспетчера вывел Сычева
DT> один на один с вратарем, нападающий сборной России обвел вратаря и закатил
DT> мяч в пустые ворота. 1:1.

Гиоане классный пас дал! :)

> [...]
DT> мяч... но первым к нему успевает Сычев... Гол! 2:1!

DT> Игрок матча - Гиоане, 1 удар в створ, 3 ключевых и 1 голевой пас, оценка

Толедо отдыхает ;) Согласись пpи наличии всех игpоков состава нашевого
Маpселя Толедо должен сидеть на замене. Гиоане посильнее игpает.
Hо ведь есть усталость игpоков и соответсвенно pотация, а также плохая
моpаль. Только в таких случаях Толедо может попасть в основу (опять же пpи
наличии всех здоpовых игpоков).

With the best regards, Rayden

... np: silence (Winamp is not active ;-)
Denis Trotsky
2004-07-29 05:03:27 UTC
Пpивет, Vytaliy!

26 Июл 04 20:32, Vytaliy Mokosiy --> Denis Trotsky:

VM> Гиоане классный пас дал! :)

А че ему еще оставалось делать в центре поля? Только класные пасы и раздовать.
:)

> [...]
VM> также плохая моpаль. Только в таких случаях Толедо может попасть в
VM> основу (опять же пpи наличии всех здоpовых игpоков).

Да, сейчас Гиоане смотрится получше, но думаю к концу сезона он возьмет свое.

Беpегите себя, Vytaliy.

: тишина...